PureBasic

ApplyEntityTorqueImpulse()

Синтаксис

ApplyEntityTorqueImpulse(#Entity , x , y , z [, Mode])

Описание


Применяет заданный импульс Момента Вращения к указанной Сущности (Entity). Новый импульс Момента Вращения добавляется к текущему Моменту Вращения, воздействующему на эту Сущность.

Параметры

#Entity Номер идентифицирующий Сущность, к которой будет применен импульс Момента Вращения.
x, y, z Величина применяемого импульса Момента Вращения, соответственно по осям X,Y и Z.
Mode (дополн.) Режим используемый при применении импульса Момента Вращения. Этот параметр может быть одним из следующих значений:
  #PB_Local : Локальный импульс Момента Вращения.
  #PB_Parent: Момент Вращения относительно позиции родителя.
  #PB_World : Момент Вращения относительно 3D-Мира.

Возвращаемое значение

Ничего.

См. также

ApplyEntityImpulse(), ApplyEntityForce(), ApplyEntityTorque()

Поддерживаемые OS

Все

<- ApplyEntityTorque() - Entity Index - AttachEntityObject() ->

��fx�