ApplyEntityTorqueImpulse()
Синтаксис
ApplyEntityTorqueImpulse(#Entity , x , y , z [, Mode])
Описание
Применяет заданный импульс Момента Вращения к указанной Сущности (Entity). Новый импульс Момента Вращения добавляется к текущему Моменту Вращения, воздействующему на эту Сущность.
Параметры
#Entity Номер идентифицирующий Сущность, к которой будет применен импульс Момента Вращения. x, y, z Величина применяемого импульса Момента Вращения, соответственно по осям X,Y и Z. Mode (дополн.) Режим используемый при применении импульса Момента Вращения. Этот параметр может быть одним из следующих значений: #PB_Local : Локальный импульс Момента Вращения. #PB_Parent: Момент Вращения относительно позиции родителя. #PB_World : Момент Вращения относительно 3D-Мира.
Возвращаемое значение
Ничего.
См. также
ApplyEntityImpulse(), ApplyEntityForce(), ApplyEntityTorque()
Поддерживаемые OS
Все