ApplyEntityImpulse()
Синтаксис
ApplyEntityImpulse(#Entity , x , y , z [, PositionX , PositionY , PositionZ [, Mode]])
Описание
Применяет заданный импульс Силы к указанной Сущности (Entity). Новый импульс добавляется к текущей Силе, воздействующей на эту Сущность.
Параметры
#Entity Номер идентифицирующий Сущность, к которой будет применен импульс Силы. x, y, z Величина применяемого импульса Силы, соответственно по осям X,Y и Z. PositionX, PositionY, PositionZ (дополн.) Позиция относительно центра Сущности, где должен быть применён импульс Силы. Mode (дополн.) Режим используемый при применении импульса Силы. Этот параметр может быть одним из следующих значений: #PB_Local : Локальный импульс Силы. #PB_Parent: Импульс Силы относительно позиции родителя. #PB_World : Импульс Силы относительно 3D-Мира.
Возвращаемое значение
Ничего.
См. также
ApplyEntityForce(), ApplyEntityTorque(), ApplyEntityTorqueImpulse()
Поддерживаемые OS
Все