PureBasic

ApplyEntityImpulse()

Синтаксис

ApplyEntityImpulse(#Entity , x , y , z [, PositionX , PositionY , PositionZ [, Mode]])

Описание


Применяет заданный импульс Силы к указанной Сущности (Entity). Новый импульс добавляется к текущей Силе, воздействующей на эту Сущность.

Параметры

#Entity Номер идентифицирующий Сущность, к которой будет применен импульс Силы.
x, y, z Величина применяемого импульса Силы, соответственно по осям X,Y и Z.
PositionX, PositionY, PositionZ (дополн.) Позиция относительно центра Сущности, где должен быть применён импульс Силы.
Mode (дополн.) Режим используемый при применении импульса Силы. Этот параметр может быть одним из следующих значений:
  #PB_Local : Локальный импульс Силы.
  #PB_Parent: Импульс Силы относительно позиции родителя.
  #PB_World : Импульс Силы относительно 3D-Мира.

Возвращаемое значение

Ничего.

См. также

ApplyEntityForce(), ApplyEntityTorque(), ApplyEntityTorqueImpulse()

Поддерживаемые OS

Все

<- ApplyEntityForce() - Entity Index - ApplyEntityTorque() ->