SetOrientation()
Синтаксис
SetOrientation(ObjectID , x , y , z , w)
Описание
Устанавливает ориентацию указанного объекта.
Параметры
ObjectID Идентификатор объекта, ориентацию которого требуется установить. Это может быть один из следующих типов: - Camera : Используйте CameraID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Камеры. - Entity : Используйте EntityID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Сущности. - Light : Используйте LightID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Источника Света. - Mesh : Используйте MeshID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Сетки. - Node : Используйте NodeID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Узла. - ParticleEmitter: Используйте ParticleEmitterID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Излучателя Частиц. - BillboardGroup : Используйте BillboardGroupID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Группы Билбордов. - Text3D : Используйте Text3DID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID 3D-текста.x, y, z, w Новые кватернионные значения представляющие ориентацию объекта. X, Y и Z - координаты по осям вращения, а W - применяемый угол поворота.
Возвращаемое значение
Ничего.
См. также
FetchOrientation()
Поддерживаемые OS
Все