FetchOrientation()
Синтаксис
FetchOrientation(ObjectID [, Mode])
Описание
Получает кватернион, представляющий ориентацию указанного объекта. Для получения значений ориентации используйте функции GetX(), GetY(), GetZ() и GetW().
Параметры
ObjectID Идентификатор объекта, ориентацию которого требуется получить. Это может быть один из следующих типов: - Camera : Используйте CameraID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Камеры. - Entity : Используйте EntityID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Сущности. - Light : Используйте LightID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Источника Света. - Mesh : Используйте MeshID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Сетки. - Node : Используйте NodeID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Узла. - ParticleEmitter: Используйте ParticleEmitterID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Излучателя Частиц. - BillboardGroup : Используйте BillboardGroupID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Группы Билбордов. - Text3D : Используйте Text3DID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID 3D-текста.Mode (дополн.) Режим, используемый для получения ориентации. Этот параметр может быть одним из следующих значений: #PB_Absolute: получить абсолютную ориентацию объекта в 3D-Мире (по умолчанию). #PB_Relative: получить ориентацию объекта относительно его родителя.
Возвращаемое значение
Ничего.
См. также
GetX(), GetY(), GetZ(), GetW(), SetOrientation()
Поддерживаемые OS
Все