RayPick()
Синтаксис
Result = RayPick(x , y , z , DestinationX , DestinationY , DestinationZ [, PickMask])
Описание
Проецирует луч между двумя 3D-точками и проверяет, пересекает ли луч объект.
Параметры
x, y, z Координаты первой точки, в единицах 3D-Мира. DestinationX, DestinationY, DestinationZ Координаты второй точки, в единицах 3D-Мира. PickMask (дополн.) Маска Сущности (Entity), которая будет использоваться при выполнении наведения луча. Будут сообщены только Сущности, с маской соответствующей значению 'PickMask'. Если этот параметр не указан, то все Сущности доступны для обнаружения с помощью RayCast(). Можно выбрать более одной группы Сущностей, используя комбинацию масок, с помощью оператора '|'. Для получения дополнительной информации о 'PickMask' смотрите CreateEntity().
Возвращаемое значение
Возвращаемым значением может быть:Чтобы получить трехмерные координаты выбранного объекта, используйте PickX(), PickY() и PickZ().-1 : Ничего не обнаружено. #PB_World_WaterPick: Щелчок произошел на Воде (Water). #PB_World_TerrainPick: Щелчок произошел на Ландшафте (Terrain). 0 и выше: щелчок произошел на Сущности с Номером #Entity. Выбор Сущности основан на ограничивающей её рамке, а не на её Сетке (Mesh).
Поддерживаемые OS
Все