PureBasic

MousePick()

Синтаксис

Result = MousePick(#Camera , x , y [, PickMask])

Описание


Имитирует щелчок мыши и возвращает объект, который находится под указанной 2D-точкой на указанной камере.

Параметры

#Camera Номер идентифицирующий используемую камеру.
x, y Координаты 2D-точки в пикселях.
PickMask (дополн.) Маска Сущности (Entity), которая будет использоваться при выполнении MousePick(). Только Сущности с маской, соответствующей значению 'PickMask', могут быть распознаны. Если этот параметр не указан, то все Сущности доступны для обнаружения с помощью MousePick().
Можно выбрать более одной группы Сущностей, используя комбинацию масок, с помощью оператора '|'. Для получения дополнительной информации о 'PickMask ' смотрите CreateEntity().

Возвращаемое значение

Возвращаемым значением может быть:
  -1 : Ничего не обнаружено.
  #PB_World_WaterPick: Щелчок произошел на Воде (Water).
  #PB_World_TerrainPick: Щелчок произошел на Ландшафте (Terrain).
  0 и выше: щелчок произошел на Сущности с Номером #Entity. Выбор Сущности основан на ограничивающей её рамке, а не на её Сетке (Mesh).
Чтобы получить трехмерные координаты выбранного объекта, используйте PickX(), PickY() и PickZ().

Поддерживаемые OS

Все

<- LoadWorld() - Engine3D Index - MouseRayCast() ->