MousePick()
Синтаксис
Result = MousePick(#Camera , x , y [, PickMask])
Описание
Имитирует щелчок мыши и возвращает объект, который находится под указанной 2D-точкой на указанной камере.
Параметры
#Camera Номер идентифицирующий используемую камеру. x, y Координаты 2D-точки в пикселях. PickMask (дополн.) Маска Сущности (Entity), которая будет использоваться при выполнении MousePick(). Только Сущности с маской, соответствующей значению 'PickMask', могут быть распознаны. Если этот параметр не указан, то все Сущности доступны для обнаружения с помощью MousePick().
Можно выбрать более одной группы Сущностей, используя комбинацию масок, с помощью оператора '|'. Для получения дополнительной информации о 'PickMask ' смотрите CreateEntity().
Возвращаемое значение
Возвращаемым значением может быть:Чтобы получить трехмерные координаты выбранного объекта, используйте PickX(), PickY() и PickZ().-1 : Ничего не обнаружено. #PB_World_WaterPick: Щелчок произошел на Воде (Water). #PB_World_TerrainPick: Щелчок произошел на Ландшафте (Terrain). 0 и выше: щелчок произошел на Сущности с Номером #Entity. Выбор Сущности основан на ограничивающей её рамке, а не на её Сетке (Mesh).
Поддерживаемые OS
Все