ВЛ80ск, тк


Не показывает ток 2-х ТД


Эта неисправность при условии что светодиод ВИП погас, иначе смотреть: Не запитывается ВИП.
Например: 1 и 2, или 3 и 4, или 5 и 6, или 7 и 8, то есть парные. На мониторе отсчёт движков с головы.

Последовательность работ

  1. Проверить в тяге и рекуперации, с МПК2, с другой кабины.
  2. Проверить, что A71, A72 работают (ПП-720). На блоках должно гореть 2 зелёных светодиода. Блок A71 доступен для просмотра с коридора работает для A11, а A72 с внутренней стороны ВВК работает для A12 (бывает наоборот). Проверить предохранитель на A71, A72 на 1 А.
  3. Проверить не отключен ли трёхножевой рубильник QS3, QS4 в районе тр-ра. А также рубильники ТД.
  4. Проверить, что пакетный переключатель диагностики плеч ВИП в 0.
  5. Проверить, везут ли движки. Для этого отключить все секции кроме больной и запустить вентилятор больной тележки. Вентилятор В1 разрешает 1, 2, 7, 8 ТД и гасит на блоке сигнализации ТД1, ТД2, а вентилятор В2 разрешает 3, 4, 5, 6 ТД и гасит на блоке сигнализации ТД3, ТД4 (точнее включаются все ТД, но при сборе схемы отпадают те БВ, вентилятор которых не запущен). Отсчёт движков с головы. Проверить появится ли ток во 2-й зоне.
  6. Если не везут, то проверить сглаживающий реактор L2 или L3 на обрыв. Для этого включить кнопку "Сигнализация", при этом на блокировках БВ появится напряжение +50В. Вывод блокировки с +50В соединить лампой-переноской с шиной, снизу БВ, которая идёт на оба БВ, а другой конец в корпус под ВИП, при этом перемычкой соединить землю с шиной с обратной стороны ВИП, которая выходит с корпуса под ВИП и идёт на сам ВИП. Под ВИП находится сглаживающий реактор. Если лампа не горит, значит обрыв. Земляную перемычку лучше вкл/откл несколько раз, чтобы помигать лампой, то есть не было земли потом есть, так как там может уже быть земля.
  7. Проверить, что на A73, A74 приходит 406В (если светодиоды горят на ПП-720, то проверять не нужно) (силовые контакты на KM43). Проверить 75 В и 24 В, если нет 24 В, значит какая-то кассета ОДО садит напряжение (из 8-ми кассет на ВИП).
  8. Проверить, что на ЛЕМ-датчике напряжение 48В (верхний +, нижний -). Провода питания идут на оба ЛЕМ датчика, обрыв обесточивает оба.
  9. Проверить тяги (стойки) контакторов KM41, KM42.
  10. Осмотреть БСА сзади, двойной шунт внизу.
  11. Горит ВИП. Не включился один из контакторов KM41, KM42
Проверка ВИП

Взаимосвязанные