ВЛ80ск, тк


Слабая АБ


Слабая АБ, не включается ГВ после нейтральной вставки

  1. Все ГВ включаются от АБ головной секции, поэтому важно именно на головной секции иметь хорошую АБ.
  2. Снизить вероятность засадить АБ:
  3. На неголовной тоже возможна проблема невключения контактора KM5 при разряженной АБ. Чтобы включить KM5 на 2-й от головы секции, нужно кратковременно перемкнуть нож аварии с нижним контактом, т.е. с головы подать +50 на АБ задней секции.
  4. Переключить рубильник "Авария" и попробовать включить ГВ (свет и прожектор при этом должны быть выключены). Чтобы не отключить аппаратуру КЛУБ/АЛСН нужно перемкнуть правый нож рубильника "Авария" с нижним контактом и в этот момент переводить рубильник вниз в "Авария". Или проще, поставить перемычку (соединить две АБ параллельно) и с ней включить ГВ.
  5. Если не удаётся включить ГВ и нужно остановить поезд, то:

Проверка АБ при приёмке эл-за

  1. Проверить АБ при приёмке эл-за. Для этого отключить четвёртый тумблер S1 "Включение ШП", при этом отключится тр-р 45, а ЦУ переключатся на АБ, загорится "ЗБ". Включить прожектор и свет в коридоре на такое же время, которое необходимо для проследования нейтральной вставки (при этом можно выполнять другие проверки эл-за). Если АБ разрядилось ниже 45В, то попробовать откл/вкл ГВ, если АБ слабая, то в момент включения ГВ просадка может быть ещё больше при низкоомных катушках включения ГВ.
  2. Если выяснилось, что АБ держит напряжение при нагрузке, то убедится, что после проверки (потери энергии) активировалась зарядка. Заряженная АБ может показывать зарядку 0, но обязательно после разрядки на нагрузку должен появится ток зарядки.

Взаимосвязанные

A25, KM5, Горит ЗБ, АБ