ВЛ80с


Источник

129

вместо провода Э20 применили провод Э55 . До № 129 реле 431 включается кнопкой "Вкл. ГВ" через диод 506. В случае пробоя диода образовывался паразитный контур питания реле 207 от пр. Э15 - повреждение катушек 21, 22 (и звонковая работа 207 реле, при включении на одной из секций ГВ вручную) .

173

в цепь включения реле 248 ввели збк АМД, чтобы избежать перегорания катушек БРД.

195

снят импульсный резервуар v = 7л, вместо реле оборотов установили ППРФ-300 (на панели установлен трансформатор 380 /72 В , реле К блокировки которого выполняют те же функции, что и реле 249. Постоянно установлено с № 430 ). До № 200 реле 431 питается от провода Э15 через собственную блокировку, и включение реле 431 происходит от кнопки "Включение ГВ и возврат реле" от провода Э14. В цепи ОП установлено реле 435. 448 реле установлено параллельно реле 450. В цепи ПРУ стоит реле 432. БРД получает питание от провода Н01.

256

перемаркировали провода Ж на Н93, Э15 на Э18.

562

устроен один маслоотделитель центробежного типа для ЦУ и цепи ГВ .

631

исключена импульсная магистраль . Установлен диод 510. АМД находится в минусе ГВ , реле 248 соединили с "землей" непосредственно. Крышевой разъединитель 6 установлен на каждой секции .

697

( а также на № 484- 513 ) вместо НБ-455А установлен ФР АЭ92 – 402 (40кВт, 90 А, ток КЗ 586 А). Исключены контактор 119 , реле оборотов 249 , R6. Для облегчения запуска используется конденсатор 164. Исключили реле 431 в цепи пр.Э4, реле 448 , реле 435 ( в цепи контакторов ослабления). Снята панель диодов 466. № 882, 885, 1670-1684 –КТ 6 Эл с повышенным числом оборотов. До № 937 нет кнопки " Без ФР". Нет панели № 6 , установлена панель № 8 -реле 259, 260 , контактор 161 . На панели № 8 с № 697 по 2260 устанавливается к-р 161 и реле 259, 260, а с № 2654 - реле 205.

937

в случае выхода из строя ФР необходимо выключить кнопку "ФР" на ШПР 227, перевести механический фиксатор и включить кнопку "Без ФР". Тем самым достигается возможность включения 259 реле и контактора 161.

967

применены вентили защиты 104 с панелью питания 407 .

1017

в цепи противоразгрузочных устройств с целью предохранения цилиндров от разрушения при регулировке редуктора установлен предохранительный клапан на 3.5 атм.

1261

изменена схема управления ПР, теперь стало возможным отключать секцию в рабочих положениях главной рукоятки КМ (ранее только в "0".) На электровозах ТЧ-9 ГЖД исключили диод 520, соединили пр.Н415 и Н414, заномеровав их пр. Н415.

1406

исключили рассогласование в работе ЭКГ на переходных позициях при работе по СМЕ.

1428

В схему введен тумблер 395 . Тумблер необходимо использовать на 2-х из 4-х секций. C 1428 по 2174 установлена блокировка ГПП1-8.

1753

блокировка ПВУ-1 включена в цепи ЛК 51-54 (вкл. при Р> 4,5 атм. , откл. – 2,7-2,9 атм.)

1825

исключен дроссель из схемы РЗ дроссель 78, а включен конденсатор 78, для предотвращения ложных срабатываний Р3 - 88. Увеличили объем резервуара токоприёмника до 150 л.

2174

устанавливается распределительный щит ЩР-1(с ВЛ85)(Предохранители F1, F2 – АБ, F3-СМ, F4-МК-3, F5, F6- сигнализация.) Вместо ТРПШ установлен трансформатор 48, вместо контактора "К" установлен 162 контактор На первой секции в цепи 208 включена блокировка ГПП1-8 для снижения толчков при разгоне , удерживающая катушка РЗ 88 подключается к пр. Н5 . Снят тумблер 395 .

2210

внедрена пожарная сигнализация ( реле 442) Получает питание от пр. Н01 через контакты тумблеров 410 (411) и датчиков К1-К7.

2226

снят контактор 47.

2237

ВУ типа В-ОППД- 3,15к- 1,4-02 каждое плечо которой состоит из трёх параллельных ветвей, имеющих по два последовательно соединённых диода таблеточного типа ДЛ 153- 1250 не ниже 24-го класса.

2260

сняты контактор 161 и R5.

2275

в цепь контактора 124 введено реле 429 на панели № 7. Изменён монтаж пр. Э20.

2319

установлен БУРТ -16 ( отсутствует канал ограничения по коммутации). Запрещается соединять для работы по СМЕ с БУРТ -125 до № 2319 . т. к. системы управления различны .

2349

установлено реле перегрузки 21, 22 ( ток уставки = 4000 ±200 А). Внедрена сигнализация срабатывания реле 21, 22 - реле 236. В цепи компрессора токоприёмника установлен ПВУ-7 ( вкл-4,0 атм. откл.-7.0 ) Компрессор токоприёмника включается 135 контактором типа МК-8.

2412

установлен ограничитель перенапряжений 172, два влагосборника на ТМ.

2420

на РЩ исключен тумблер "Усиленный заряд" .

2441

установлены ТД НБ -514А , замена которых ТД НБ -418К6 не допустима .На электровозах до № 2441 допускается вместо НБ-418К6 устанавливать НБ -514

2654

Применен конденсаторный запуск вспомогательных машин .Установлена панель реле напряжения - ПРН-8 (уставка 300 В, коэффициент возврата реле = 0,8) взамен 249., контакторы 101 ,102 . реле 205. В цепи контактора 133 введена збк 127. ФР - АНЭ225. Провод Э20 подключен к кнопке "Компрессоры" на ПУ.

2672

все вспом. машины устанавливаются типа АНЭ225 (55 кВт, номинальный фазный ток 119 А, ток КЗ 907 А), 126-й выполнен 2-х ножевым. ВЛ 80 СМ № 3001 – 3004 экспериментальные машины, унифицированные с ВЛ 85. Силовая схема без встречного включения обмоток трансформатора с 36 позициями.






Источник

[06-2009] Изменения в схемах электровозов ВЛ80С

Изменения в схемах электровозов ВЛ80С





По многочисленным просьбам наших читателей мы публикуем перечень изменений, внесенных в конструкцию и электрические схемы наиболее массового локомотива переменного тока ВЛ80С, работающего на Российских железных дорогах.

129

вместо провода Э20 применили провод Э55, изменили контактные зажимы (5ТН.574019 на 5ТН.574.064).

154

из цепи обогрева радиостанции удален предохранитель.

173

в цепь включения реле 248 ввели блок-контакт АМД главного выключателя, чтобы избежать перегорания катушек БРД. Провода ПЭТВ-939 в катушках мотор-компрессоров заменены проводами ПЭТ-155.

195

увеличено число фарфоровых цилиндров в связи со снижением яркости прожектора. На головке шарнира (черт. 8ТН. 256.039-040) введено ребро радиусом 23 мм и толщиной 6 мм. Снят импульсный резервуар объемом 7 л, вместо реле оборотов установили панель пуска расщепителя фаз (ППРФ).

256

вместо стали 45 для изготовления втулок люлечного подвешивания стали применять сталь 110Г13Л. Валики башмаков крайних подвесок повернуты шплинтами внутрь электровоза. Введены тяга и балансир ручного тормоза. Перемаркировали провода: Ж на Н93, Э15 на Э18, изменили крепеж на выводах трансформатора. Введена дополнительная кнопка подачи песка (схемный номер 229)

С №310 начали использовать провода сечением более 25 мм. Для исключения пробоев после сборки усилена изоляция токового реле РТ-И65-1. Вместо подкладки (черт. 8ТН. 155.639) применили прокладку (черт 8ТН. 155.638), сняты контактные зажимы на радиостанции УКВ.

353

провод ПЭТВ-F на панели фильтра АЛСН заменили проводом ПЭТ-155.

360

изменен шинный монтаж к индуктивным шинам, сняты крышки люков на кожухах зубчатых передач. В узле на чертеже 8ТН. 155.701 текстолит марки Б заменили гетинаксом. Вместо стеклобандажной ленты заводского изготовления стали применять покупную ленту ЛСБ-Г 0,2x20 ТУ 6.11-22—75. Внедрили также унифицированную серию ПК. Изменена схема подключения счётчика электроэнергии (номер по схеме 103) в связи с модификацией штепсельных разъёмов. Вместо болтов М16х55 стали устанавливать болты
М 16x45. Автоматические выключатели ВА2, ВАЗ с отсечкой 16x2 заменены приборами с отсечкой 10x2. Вместо сплава Х13Ю4 в резисторах стали использовать сплав Х15Ю5.

366

в техническом требовании к чертежу коллектора введен новый пункт 11: «Шины не должны касаться окон траверсы. Зазор между шиной и стенкой окна должен быть не менее 2 мм». Пункт 7 изложен в новой редакции: «Перед установкой щеток шунты скрутить по всей длине двумя оборотами (вместо четырех-пяти). Щиты двух соседних щеток, расположенных со стороны, противоположной траверсе, перекрутить между собой один раз». Введен пункт 19: «Оба стыка цилиндра (поз. 5) должны иметь перекрытие не менее 40 мм».

422

в катушках главных полюсов и управления тяговыми двигателями изменили толщину ленты ЛСЭК-5-СПЛ с 0,11x20 на 0,1x20. Точеные полукольца КЗП (черт. 8ТН.217. 868—869) заменили штампованными (черт. 8ТН.218.078—079).

430

изменен допустимый износ втулки с 4,5 до 3,5 мм, фильтр ФЗ (схемный номер 10) заменен фильтром Ф6, снято кольцо для люлечного подвешивания. Вместо реле оборотов установлена панель пуска расщепителя фаз ППРФ-300, внедрена рукоятка бдительности РБ-80 (ранее была РБ-70). Изменено крепление в блоке БТС-129, провод ПЩ-1 в резисторе БС-385 заменен на провод МПО-0,75 Вместо сельсин-датчиков БД-404А установили датчики БД-404НА.

446

между резисторами и каркасом блока 129 увеличены изоляционные промежутки.

489

при монтаже аппаратов МК-66, УПВ-5 использовали провод ППСРМО, на концах вала тягового двигателя НБ-418К6 упразднили гайку и шайбу. На остове перенесли крючок для крепления крышки коллекторного люка, увеличили петлю для нее. КЗП присоединили болтом МЗО, в компенсационной и уравнительной катушках изменили толщину ленты ЛСЭК-5-СПЛ с 0,11x20 на 0,1x20.

497

вместо реле времени РЭВ-312 (обозначения по схеме 212, 213) установили реле РЭВ-623. Для удобного подсоединения межэлектровозных шлангов внедрили расширенную подножку. Увеличено изоляционное расстояние между проемом крышевого люка и каркасом блока БТС-129.

510

вместо бобышек с резьбой МЗО на салазках зубчатых передач применили бобышки с резьбой М42.

522

в пневматической схеме вспомогательных цепей установили центробежный маслоотделитель, заменив им маслоотделитель Э120Т с резервуаром 5 л.

562

селеновые выпрямители заменены блоками и панелями диодов, установлено новое кресло машиниста. Изменено крепление нагревательного элемента редуктора ЭКГ-8Ж, для заполнения местных зазоров между подшипниковым щитом и кожухом выброса воздуха из двигателя НБ-418К6 применены уплотнительные прокладки из войлока, Остов сделан с неплоскостностью не более 0,25 мм в районе кронштейна подвески. Резиновое кольцо (черт. 8ТН.370.426) для уплотнения поршня блокировочного переключателя заменено покупным изделием 010-014-25-2-4. Убраны литейные выемки под отверстия для крепления подшипникового щита. Бурт на крышке подшипника для фиксации крышки зубчатой передачи смещен на 3 мм к краю.

631

Чтобы улучшить соосность вентилятора, установили прокладку толщиной 8 мм. В блоке БУРТ-125 изменили крепление жгута проводов, сняли крышку с блока БИ-940, а также трубку ТКР в блоке БПА, скобу в блоке БРП. В связи с внедрением высокоомной ленты Х23Ю5 при изготовлении резисторов изменили их омическое сопротивление (черт. 6ТН.277.129/131/161, 6ТН.633.150). Изменена конструкция выводов резисторов ОПС-438. Для крепления кожуха зубчатой передачи применили болты МЗО с подголовниками и пружинными шайбами. Вместо приборов М151 установили амперметры М1611, вместо вольтметров Д151 — приборы Ц1611. В электрическую схему ввели панель диодов 510. Снят клапан продувки 184.

695

вместо металлических труб к лампам подсветки документов в кабине машиниста установили полиэтиленовые.

697

внедрены втулки из резиновой смеси 7-ИРП1347, способные надежно работать при температурах от -60 до +60 °С. Прокладка верхнего шарнира (черт. 5ТН.155.055СП) заменена прокладкой с марганцовистым кольцом (черт. 5ТН.155.058СП). Внутренний диаметр опор и прокладок (черт. 8ТН.043.111/113) увеличен с 96 до 100 мм, внешний — со 170 до 175 мм. Отказались от приклеивания диодов КД-102. Блок ББС-131 заменили блоком ББР-161. Изменили объем запасного резервуара (с 55 до 20 л). Вместо вольтметра М4200 установили прибор М42300.

768

в монтажной схеме пульта машиниста кнопку НАЗ заменили кнопкой КЕ. Наконечники проводов стали опрессовывать. В кабине установлено новое зеркало. Увеличены ширина и глубина смазочной канавки стержня люлечной подвески. Внедрена закалка токами высокой частоты торцов выступов опор люлечной подвески. Изменена конфигурация пластины под кронштейны гасителей колебаний и горизонтальных упоров. В тормозной рычажной передаче отказались от второго передаточного числа для применения неметаллических тормозных колодок. Обеспечена подсыпка песка под 1-ю и 3-ю колесные пары. Изменена конструкция маслозаправочного устройства: патрубок 5ТН.458.207 заменен трубкой 8ТН. 175.688. Вместо льнопенькового шнура для крепления изоляции на концах кабелей применили корд.

837

для крепления кожухов зубчатой передачи применили болты с мелкой резьбой, изменили узел подсоединения аппарата В10 в блоке ВУВ-758. Кроме того, в нем заменили контактные зажимы. Чтобы устранить утечку воздуха в воздушных магистралях, установили привод с двухманжетными поршнями. В конструкции двигателя НБ-418К6 длину прокладки на добавочном полюсе сделали равной длине его шихтованной части.

905

трубу 114x18 заменили трубой 110x16 (чертежи 8ТН.210538 — 539).

1187

вместо разрядника РВЭ-25М внедрили ограничитель перенапряжений ОПН-25УХЛ1. Высота коллекторного профиля снижена с 82 до 78 мм.

1261

счётчики электроэнергии Ф440 заменены приборами Ф442, сигнальная сирена СС-2УЗ — электро-пневматическим свистком С-17. Переключатель режимов ПР стало возможным отключать в рабочем положении главной рукоятки КМЭ.

1270

сердечник якоря укорочен на 5 мм, длина нажимной шайбы увеличена на 3 мм.

1342

внедрена увязка выводов компенсационных катушек шнуром. Блоки диодов БД-005 заменили блоками БЛ-007. Вместо гасителей колебаний НЦ-1-1100 установили аппарат НЦ-1-900. Для повышения надежности блокирования изменена конфигурация выступа на диске реверсивного вала.

1428

исключено рассогласование ЭКГ на переходных позициях. Внедрены радиостанция УКВ и ее обогрев. Улучшена герметизация изо-
лятора разъединителя РВН-2. Упорные болты повернуты головками внутрь тележек. На крайних тележках планка 8ТН. 153.891 заменена планкой 8ТН. 153.891-02. Изменен шинный монтаж в трансформаторном помещении. Розетки РЩ Ц-2-0-07 6/220 заменены аппаратурой Ц-2-0-10 6/220.

1485

наконечники добавочных полюсов из латунных отливок заменены алюминиевыми профилями ПК-ЗГ42.

1495

смазка УС-2 горизонтального вала скоростемера заменена пластичной смазкой ЖРО. Введены прокладки между песочницей, форсункой и подсыпной трубкой. Смазку ЖРО применили также для обработки валиков ПРУ. На данных элементах применили резьбу МЗО вместо резьбы М24. Внедрена система сигнализации отпуска тормозов, уменьшено число муфтовых соединений. Трансмиссионное масло нигрол в шаровых связях заменили осевым. За счет введения накладки усилен кронштейн подсыпных труб. Шайба (черт. 8ТН.950.361) и гайка (черт. 8ТН.949.099) заменены диском (черт. 8ТН 223.117) и гайкой (черт. 8ТН.949.100).

Инж. А.А. ПОТАНИН, г. Воронеж







Источник

[02-2004] Изменения в схемах электровозов ВЛ80С

Изменения в схемах электровозов ВЛ80С



В связи с электрификацией на переменном токе новых участков магистральных дорог и перераспределением парка электровозов ВЛ80С редакция подготовила перечень изменений в силовых вспомогательных цепях некоторых из данных локомотивов.

967

установлены вентили защиты 104 типа ВЗ-57-02. Вновь вводимая панель ВЗ обеспечивает питание его выпрямленным током номинальным напряжением 50 В.

1428 (до 2174)

для уменьшения толчков тяги при наборе позиций во время работы двух электровозов или трёх секций по СМЕ параллельно контакту реле 265 в цепи питания катушки контактора 208 подключается контакт ГПП1-8 ЭКГ. Для этого служит тумблер 395, расположенный напротив третьей панели. Его необходимо включать на любых двух из четырех или одной из трёх секций. В данном случае будет происходить поочередный набор с 1-й по 9-ю позицию ЭКГ. На секциях с включенными тумблерами позиции набираются после установки главной рукоятки КМЭ в положение ФП. В положении РП секции с отключенными тумблерами будут "догонять".

1495

внедрена сигнализация о неотпуске тормозов (наличии давления воздуха в тормозных цилиндрах). Если это произошло на одной секции, загорается лампа суммирующей сигнализации ТЦ 398. Для контроля давления воздуха в ТЦ установлены выключатели ВУП6 и ВУП7, которые обеспечивают подачу светового сигнала в кабине машиниста при давлении свыше 1,1 кгс/см2. Световой сигнал выключается после понижения давления в ТЦ до 0,4 кгс/см2.

1753

пневматический выключатель управления ПВУ1 исключен из цепи катушки электроблокировочного клапана ВР и введен в цепь питания катушек ЛК 51 — 54 в режиме тяги. При этом исключается сбор схемы включения линейных контакторов при незаряженной тормозной магистрали (давление в ней ниже 4,5 кгс/см2), а также их отключение при давлении в тормозной магистрали ниже 2,9 кгс/см2.

1825

из схемы защиты силовых цепей от замыкания на "землю" исключен дроссель 78. Для предотвращения возможных ложных срабатываний РЗ от ёмкостных токов в силовой цепи, создаваемых конденсаторами Е1 — Е4, параллельно его включающей катушке установлен конденсатор 78.

1904

вместо ручных клапанов применен электро-пневматический способ подачи песка под первую и третью колесные пары электровоза при движении вперед. Песок подается включением электропневматического клапана 241 после нажатия вновь устанавливаемого выключателя 219 "Песок" на пульте машиниста.

2028

применен разгрузочный клапан компрессора 246 типа КР1. Клапан включается после отключения контактора 124 и получает питание от провода Н010 (от ВА10) через размыкающую блокировку контактора 124.

2056

применен пневматический выключатель управления 232 типа ПВУ2 взамен ПВУЗ (уставка на срабатывание — 4,5... 4,8 кгс/см2; на возврат — 2,9... 2,7 кгс/см2). Выключатель ПВУ2 позволяет опускать токоприёмник в случае понижения давления воздуха в цепи вентиля 245 до недопустимой величины при отстое в депо.

2110

внедрена пожарная сигнализация. Лампа суммирующей сигнализации ПС 443 расположена на пульте машиниста. Ее загорание сигнализирует о пожаре. Цепь питания лампы замыкается контактом реле 442 при отключении. Секция, на которой произошел пожар, определяется по одной загоревшейся сигнальной лампе суммирующей сигнализации. В качестве датчиков температур использованы термозащитные реле К1 — К7, два из которых установлены в кабине и пять — в кузове каждой секции. Нормально на работающем электровозе реле 442 находится во включенном положении.

При срабатывании любого из реле К1 — К7 реле 442 отключается и своими контактами включает звуковой сигнал на пульте машиниста. Тумблер 410 служит для отключения схемы пожарной сигнализации своей секции при неисправности (запломбирован во включенном положении).

2174

контакт реле 265 Н34Н36 зашунтирован контактом ГПП1-8, установленным последовательно с размыкающим контактом ПР второй секции, только на первой секции. Поэтому на ведущей секции в положении ФП будет происходить набор очередной позиции, а в положении РП —на ведомой. При отключении второй секции набор позиций ЭКГ производится обычным порядком.

2174

удерживающая катушка РЗ-88 подключена к проводу Н5 (вместо Э15). Следовательно, она получает питание только при постановке главной рукоятки КМЭ в положение АВ. Для восстановления РЗ после его срабатывания достаточно перевести в нулевое положение главную рукоятку.

2174

взамен щита 210 (РЩ-34) трансформаторов ТН, ТРПШ и дросселя ДСЗ установлен щит 210 (ЩР1). Система питания цепей управления — однопроводная с заземленным "минусом". Блок питания представляет собой статический преобразователь напряжения переменного тока в напряжение пульсирующего тока. Он служит для питания цепей стабилизированным напряжением 50 В, а также подзаряда АБ.

Щит 210 запитывается через трансформатор 48 напряжением 380 В переменного тока от обмотки собственных нужд по проводам С1 и С2, через предохранитель 120 при включении контактора 160 выключателем ВА36 "Включение РЩ". Вместо контактора К установлен контактор 162, который расположен на панели за РЩ в ВВК. На щите размещены два двухполюсных рубильника: СА2 — для отключения АБ, СА1 —для отключения и переключения цепей управления (имеет два рабочих положения — "Нормально" и "Аварийно"), Порядок переключения данного рубильника в различные положения такой же, как и рубильника ЗГ на РЩ-34.

Предохранители, установленные на ЩР1, защищают от короткого замыкания следующие цепи: Пр1, Пр2 100 А — цепь АБ; ПрЗ 25 А в проводах Н0Н49 — цепь СМ; Пр4 25 А в проводах Н0Н66 — цепь компрессора токоприёмника; Пр5, Прб 10 А —в проводах Н0Н401Н402 — сигнальные лампы. С помощью тумблера С1 АБ переключается на усиленный и нормальный заряд. В эксплуатации рукоятка тумблера должна находиться в положении "Нормальный заряд".

2226

в цепи возбуждения реостатного тормоза второй секции снят контактор 47. При этом изменилась схема управления ЛК в режиме электрического торможения и схема управления им.

2260

сняты контактор 161 и резистор R5, шунтирующий конденсатор 164. Конденсатор 164 постоянно подключен к двигателям МВ1 и МВ2. Порядок перехода на режим "Без ФР" остается прежним.

Применены переключатели ПБ-179-01 и ПР-179-01, которые по конструкции, параметрам, габаритам и способу установки аналогичны ранее применявшимся (у них уменьшено число резервных кулачковых контакторов, а в ПР-179-01 изменилось подключение проводов к блокировкам).

2275

регулятор давления 230 типа АК-11БТЗ заменен датчиками давления РД-1-05М-02 с малой коммутационной способностью. В связи с этим применено промежуточное реле 429 (возле панели № 7). Уставку возврата (замыкания цепи) регулируют следующим образом. Вначале левым винтом устанавливают указатель против числа 1,5. Затем правым винтом по правой шкале выставляют указателем значение 7,5.

После повышения давления сжатого воздуха в ГР до 8,5... 9 кгс/см2 снижают его, и вращением правого винта добиваются замыкания контактов при давлении 7,5 кгс/см2.

Уставку срабатывания (разрыв цепи) регулируют таким образом. Повышая давление в питательной магистрали, корректируют положение левого винта и добиваются размыкания контактов при давлении 9 ± 0,25 кгс/см2. Регулировочные винты расположены на верхней грани датчика.

От провода Н102 через контакты датчика 230 создается цепь на катушку реле 429, а через замыкающие контакты реле — на провод Э20 и катушку реле 430, которое включает и выключает контактор 124 МК.

Изменена также схема подсоединения реле 268, исключены провода Э55, Н171 и контакт ПК. К размыкающим контактам ЛК1 — ЛК4 (5154) вместо провода Н171 подходит провод Н404.

2319

в связи с заменой блока управления реостатным торможением применен новый тип контролера машиниста, снят указатель скорости торможения УС. Тормозная рукоятка контроллера имеет фиксированную позицию торможения Т и дополнительную позицию ФС — фиксация скорости. Переключатель БЗТС имеет восемь фиксированных положений.

Для перевода схемы в режим электрического торможения необходимо тормозную рукоятку перевести из положения П в ПТ. Затем после сжатия состава (но не ранее чем через 2 — 3 с) устанавливают ее в положение Т и задают переключателем БЗТС тормозное усилие, достаточное для снижения скорости движения поезда или его остановки.

Чтобы двигаться на спуске с постоянной скоростью, дополнительно надо выполнить следующее. Когда действительная скорость движения электровоза по показанию скоростемера сравняется с необходимой, переводят тормозную рукоятку из положения Т в положение ФС. Переключателем БЗТС при необходимости поддерживают достаточное тормозное усилие. Проверяют реостатный тормоз обычным порядком. Однако после постановки тормозной рукоятки в положение ПТ ток возбуждения равен 1100 А, и схема произвольно не разбирается при включенной кнопке "Сигнализация".

В связи с внедрением УКБМ провод Н414 в цепи переключателя режимов ПР и переключателя 436 получает питание от провода Э119 через замыкающий контакт реле 450. Поэтому при отсутствии питания в проводе Н1 невозможно отключить секцию переключателем ПР, не будут гореть и лампы на сигнальном табло.