PureBasic

TerrainMousePick()

Синтаксис

Result = TerrainMousePick(#Terrain , CameraID , x , y)

Описание


Имитирует щелчок мышью на Ландшафте (Terrain) в 2D-точке заданной 'x, y', на указанной камере.

Параметры

#Terrain Номер для идентификации используемого Ландшафта.
CameraID Идентификатор используемой Камеры. Корректный идентификатор 'CameraID' можно получить с помощью функции CameraID().
x, y Позиция (в пикселях) в поле зрения камеры

Возвращаемое значение

Если имитированный щелчок мыши пришёлся на Ландшафт - возвращается #True, в противном случае вернет #False.
Для получения информации о позиции щелчка используйте PickX(), PickY() и PickZ().

См. также

CreateTerrain(), CreateCamera()

Поддерживаемые OS

Все

<- TerrainLocate() - Terrain Index - TerrainRenderMode() ->