PureBasic

CreateSpline()

Синтаксис

Result = CreateSpline(#Spline)

Описание


Создает новый Сплайн (Spline).

Параметры

#Spline Номер для идентификации нового Сплайна. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически.

Возвращаемое значение

Возвращает ненулевое значение, если Сплайн создать удалось, в противном случае - 0. Если в качестве параметра #Spline использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращен сгенерированный Номер.

Комментарии

Сплайн физически не существует в 3D-мире, это виртуальный объект, который можно использовать для различных целей, таких как создание пути в реальном времени, плавное движение Узла (Node), и многое другое.

Чтобы рассчитать позицию интерполированной точки Сплайна, используйте команду ComputeSpline().

См. также

FreeSpline(), ComputeSpline(), AddSplinePoint()

Поддерживаемые OS

Все

<- CountSplinePoints() - Spline Index - FreeSpline() ->