PureBasic

MouseX()

Синтаксис

Result = MouseX()

Описание


Возвращает фактическую позицию Мыши по оси 'X' (в пикселях) на текущем экране. Перед использованием этой функции необходимо обновить фактическую позицию Мыши с помощью ExamineMouse(). Позиция Мыши может быть легко изменена с помощью MouseLocate().

Параметры

Ничего.

Возвращаемое значение

Возвращает фактическую позицию Мыши по оси 'X' (в пикселях) на текущем экране.

Пример (фран.)

; Инициализация мира 2D
InitSprite()
InitKeyboard()
InitMouse()

; Открытие окна
OpenWindow(0, 0, 0, 800, 600, "Souris - MouseX", #PB_Window_ScreenCentered|#PB_Window_SystemMenu)
OpenWindowedScreen(WindowID(0), 0, 0, 800, 600, 1, 0, 0)

; Управление окнами и экранами
Repeat
    Repeat        ; Управление окнами
        Event  = WindowEvent()
    Until Event = 0

    ExamineMouse() ; Состояние мыши

    ; Просмотр состояния кнопок мыши
    StartDrawing(ScreenOutput())
    DrawText(10, 10, "Нажмите клавишу на клавиатуре, чтобы выйти.", RGB(255, 255, 0))
    DrawText(300, 180, "Двигай Мышь.", RGB(255, 0, 0), RGB(255, 255, 0))

    DrawText(MouseX(), MouseY(), "["+Chr(164)+"]", RGB(255, 255, 0))

    DrawText(250, 230, "X= " + Str(MouseX()) , RGB(255, 255, 255))
    DrawText(450, 230, "Y="  + Str(MouseY()) , RGB(255, 255, 255))

    StopDrawing()

    FlipBuffers()
    ClearScreen(RGB(0, 0, 0))

    ExamineKeyboard()
Until KeyboardPushed(#PB_Key_All)
End

См. также

ExamineMouse(), MouseLocate(), MouseY()

Поддерживаемые OS

Все

<- MouseWheel() - Оглавление Mouse - MouseY() ->