PureBasic

PokeA()

Синтаксис

PokeA(*MemoryBuffer , Number.a)

Описание


Записывает значение символа ASCII в память по указанному адресу. Оно представляет собой 1 байт без знака, с диапазоном значений от 0 до +255.

Параметры

*MemoryBuffer Адрес в памяти для записи.
Number.a Значение, которое требуется записать

Возвращаемое значение

Ничего.

Пример (Фран)

*MemoireID = AllocateMemory(5000)
If *MemoireID
    PokeA(*MemoireID, 65) ; Записываем значение в область памяти")
    Debug PeekA(*MemoireID)    ; Считываем значение из области памяти")
    FreeMemory(*MemoireID)
Else
    Debug "Не удалось выделить требуемую память!"
EndIf

См. также

PeekA()

Поддерживаемые OS

Все

<- PeekW() - Оглавление Memory - PokeB()->