PureBasic

KeyboardReleased()

Синтаксис

Result = KeyboardReleased(KeyID)

Описание


Проверяет, была ли указанная клавиша нажата и отпущена. Эта функция полезна для проверки клавиш переключения, например, кнопки 'Пауза' в игре (один раз - приостанавливает игру, в следующий раз продолжает её). Перед использованием этой функции необходимо обновить состояние Клавиатуры с помощью ExamineKeyboard(). Поведение Клавиатуры можно изменить с помощью KeyboardMode().

Параметры

KeyID Идентификатор проверяемой клавиши. Список доступных идентификаторов:
  #PB_Key_All   ; Проверить все клавиши. Удобно для проверки "нажатия любой клавиши".

  #PB_Key_1
  #PB_Key_2
  #PB_Key_3
  #PB_Key_4
  #PB_Key_5
  #PB_Key_6
  #PB_Key_7
  #PB_Key_8
  #PB_Key_9
  #PB_Key_0

  #PB_Key_A
  #PB_Key_B
  #PB_Key_C
  #PB_Key_D
  #PB_Key_E
  #PB_Key_F
  #PB_Key_G
  #PB_Key_H
  #PB_Key_I
  #PB_Key_J
  #PB_Key_K
  #PB_Key_L
  #PB_Key_M
  #PB_Key_N
  #PB_Key_O
  #PB_Key_P
  #PB_Key_Q
  #PB_Key_R
  #PB_Key_S
  #PB_Key_T
  #PB_Key_U
  #PB_Key_V
  #PB_Key_W
  #PB_Key_X
  #PB_Key_Y
  #PB_Key_Z

  #PB_Key_Escape
  #PB_Key_Minus
  #PB_Key_Equals
  #PB_Key_Back
  #PB_Key_Tab
  #PB_Key_LeftBracket
  #PB_Key_RightBracket
  #PB_Key_Return
  #PB_Key_LeftControl
  #PB_Key_SemiColon
  #PB_Key_Apostrophe
  #PB_Key_Grave
  #PB_Key_LeftShift
  #PB_Key_BackSlash
  #PB_Key_Comma
  #PB_Key_Period
  #PB_Key_Slash
  #PB_Key_RightShift
  #PB_Key_Multiply
  #PB_Key_LeftAlt
  #PB_Key_Space
  #PB_Key_Capital
  #PB_Key_F1
  #PB_Key_F2
  #PB_Key_F3
  #PB_Key_F4
  #PB_Key_F5
  #PB_Key_F6
  #PB_Key_F7
  #PB_Key_F8
  #PB_Key_F9
  #PB_Key_F10
  #PB_Key_F11
  #PB_Key_F12
  #PB_Key_NumLock
  #PB_Key_Scroll
  #PB_Key_Pad0
  #PB_Key_Pad1
  #PB_Key_Pad2
  #PB_Key_Pad3
  #PB_Key_Pad4
  #PB_Key_Pad5
  #PB_Key_Pad6
  #PB_Key_Pad7
  #PB_Key_Pad8
  #PB_Key_Pad9
  #PB_Key_Add
  #PB_Key_Subtract
  #PB_Key_Decimal
  #PB_Key_PadEnter
  #PB_Key_RightControl
  #PB_Key_PadComma
  #PB_Key_Divide
  #PB_Key_RightAlt
  #PB_Key_Pause
  #PB_Key_Home
  #PB_Key_Up
  #PB_Key_Down
  #PB_Key_Left
  #PB_Key_Right
  #PB_Key_End
  #PB_Key_PageUp
  #PB_Key_PageDown
  #PB_Key_Insert
  #PB_Key_Delete

Возвращаемое значение

Ненулевое значение, если указанная клавиша была нажата и отпущена, иначе 0.

Пример

If InitSprite() And InitKeyboard() And OpenScreen(800, 600, 16, "")
    Paused = #False
    Repeat
        FlipBuffers()

        If StartDrawing(ScreenOutput())

            ExamineKeyboard()
            If KeyboardReleased(#PB_Key_P)
                If Paused = #False
                    Paused = #True
                Else
                    Paused = #False
                EndIf
            EndIf

            DrawingMode(0)

            If Paused = #False
                DrawText(20, 20, "Программа работает...")
            Else
                DrawText(20, 20, "Программа приостановлена...")
            EndIf

            StopDrawing()
        EndIf
    Until KeyboardPushed(#PB_Key_Escape)
EndIf

См. также

ExamineKeyboard(), KeyboardInkey(), KeyboardPushed()

Поддерживаемые OS

Все

<- KeyboardPushed() - Оглавление Keyboard