PureBasic

ButtonGadget()

Синтаксис

Result = ButtonGadget(#Gadget , x , y , Width , Height , Text$ [, Flags])

Описание


Создаёт Гаджет "Кнопка" (Button Gadget) в текущем списке Гаджетов (GadgetList).

Параметры

#Gadget Номер для идентификации нового Гаджета. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически.
x, y, Width, Height Позиция и размеры нового Гаджета.
Примечание: В OS X с указанием высоты 25 будет использоваться тип кнопки фиксированной высоты, который обычно используется в приложениях OS X. Это также сделает доступными флаги #PB_Button_Default.
Text$ Текст для отображения на кнопке.
Flags (дополн.) Этот параметр является комбинацией (с помощью оператора '|') из следующих констант:
  #PB_Button_Right     : Выравнивает текст кнопки по правому краю. (не поддерживается в Mac OS X)
  #PB_Button_Left      : Выравнивает текст кнопки по левому краю. (не поддерживается в Mac OS X)
  #PB_Button_Default   : Кнопка будет выглядеть как кнопка по умолчанию в данном окне. (В OS X высота кнопки должна быть 25).
  #PB_Button_MultiLine : Если текст слишком длинный, он будет отображаться в нескольких строках. (не поддерживается в OS X)
  #PB_Button_Toggle    : Создаёт кнопку-переключатель: первый клик нажимает её, второй отпускает.

Возвращаемое значение

Возвращает не нулевое значение в случае успешного создания Гаджета, в противном случае возвращает ноль. Если в качестве параметра #Gadget использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха, возвращаемым значением будет сгенерированный Номер Гаджета.

Комментарии

Вы можете добавить 'Всплывающую мини-подсказку' к этому Гаджету с помощью функции GadgetToolTip().

Для управления этим Гаджетом можно использовать следующие функции:
-- SetGadgetText(): Изменяет текст в ButtonGadget.
-- GetGadgetText(): Возвращает текст из ButtonGadget.

Эти две функции используется с кнопками типа #PB_Button_Toggle :
-- SetGadgetState(): для смены состояния (1 = нажатое, 0 = обычное).
-- GetGadgetState(): для получения состояния кнопки (1 = нажатое, 0 = обычное).

Особенность Windows:
В строке 'Text$' вы можете использовать специальный символ '&' чтобы подчеркнуть нужный символ: "&Bouton" отобразится как : Bouton
(Примечание: Windows XP и более поздних версиях включение поддержки тем дисплея может предотвратить появление подчеркивания)

С помощью команды AddKeyboardShortcut(), для кнопки можно реализовать горячие клавиши.

Пример

; Показывает возможные флаги для Гаджета Кнопка в действии...
If OpenWindow(0, 0, 0, 222, 200, "Гаджеты Кнопка", #PB_Window_SystemMenu | #PB_Window_ScreenCentered)
    ButtonGadget(0, 10, 10, 200, 20, "Стандартная Кнопка")
    ButtonGadget(1, 10, 40, 200, 20, "Левая Кнопка", #PB_Button_Left)
    ButtonGadget(2, 10, 70, 200, 20, "Правая Кнопка", #PB_Button_Right)
    ButtonGadget(3, 10, 100, 200, 60, "Многострочная Кнопка  (длинный тест автоматически переносится)", #PB_Button_MultiLine)
    ButtonGadget(4, 10, 170, 200, 20, "Кнопка-переключатель", #PB_Button_Toggle)
    Repeat : Until WaitWindowEvent() = #PB_Event_CloseWindow
EndIf


См. также

SetGadgetText(), GetGadgetText(), SetGadgetState(), GetGadgetState(), ButtonImageGadget()

Поддерживаемые OS

Все

<- BindGadgetEvent() - Оглавление Gadget - ButtonImageGadget()->