PureBasic

EntityRoll()

Синтаксис

Result = EntityRoll(#Entity [, Mode])

Описание


Возвращает наклон указанной Сущности (Entity) вокруг оси 'Z' (значение крена).

Параметры

#Entity Номер идентифицирующий используемую Сущность.
Mode (дополн.) Режим используемый при получении значения наклона. Этот параметр может быть одним из следующих значений:
  #PB_Absolute: определяет абсолютное значение наклона, игнорируя текущее значение наклона родителя (по умолчанию).
  #PB_Relative: определяет значение наклона относительно текущего значения наклона родителя.
в сочетании (с помощью оператора '|') с одним из следующих значений:
  #PB_Engine3D_Raw     : значение наклона является "необработанным значением", его нельзя использовать с RotateEntity(), чтобы вернуть ту же ориентацию (по умолчанию).
  #PB_Engine3D_Adjusted: значение наклона скорректировано таким образом, чтобы его можно было использовать RotateEntity(), чтобы вернуть ту же ориентацию.

Возвращаемое значение

Текущий наклон указанной Сущности вокруг оси 'Z'. Это значение всегда находится в диапазоне от -180,0 до 180,0 градусов.

См. также

EntityYaw(), EntityPitch()

Поддерживаемые OS

Все

<- EntityRenderMode() - Entity Index - EntityVelocity() ->