PureBasic

ApplyEntityTorque()

Синтаксис

ApplyEntityTorque(#Entity , x , y , z [, Mode])

Описание


Применяет заданный Момент Вращения к указанной Сущности (Entity). Новое значение Момента Вращения заменяет все предыдущие значения Момента Вращения, ранее примененные к этой Сущности.

Параметры

#Entity Номер идентифицирующий Сущность, к которой будет применён новый Момент Вращения.
x, y, z Величина применяемого Момента Вращения, соответственно по осям X,Y и Z.
Mode (дополн.) Режим используемый при применении Момента Вращения. Этот параметр может быть одним из следующих значений:
  #PB_Local : Локальный Момент Вращения.
  #PB_Parent: Момент Вращения относительно позиции родителя.
  #PB_World : Момент Вращения относительно 3D-Мира.

Возвращаемое значение

Ничего.

См. также

ApplyEntityImpulse(), ApplyEntityForce(), ApplyEntityTorqueImpulse()

Поддерживаемые OS

Все

<- ApplyEntityImpulse() - Entity Index - ApplyEntityTorqueImpulse() ->