PureBasic

ApplyEntityForce()

Синтаксис

ApplyEntityForce(#Entity , x , y , z [, PositionX , PositionY , PositionZ [, Mode]])

Описание


Применяет заданную Силу к указанной Сущности (Entity). Новое значение Силы заменяет все предыдущие значения Силы, ранее примененные к этой Сущности.

Параметры

#Entity Номер идентифицирующий Сущность, к которой будет применена новая Сила.
x, y, z Величина применяемой Силы, соответственно по осям X,Y и Z.
PositionX, PositionY, PositionZ (дополн.) Позиция относительно центра Сущности, где должна быть применена Сила.
Mode (дополн.) Режим используемый при применении Силы. Этот параметр может быть одним из следующих значений:
  #PB_Local : Локальная Сила.
  #PB_Parent: Сила относительно позиции родителя.
  #PB_World : Сила относительно 3D-Мира.

Возвращаемое значение

Ничего.

См. также

ApplyEntityImpulse(), ApplyEntityTorque(), ApplyEntityTorqueImpulse()

Поддерживаемые OS

Все

<- AddSubEntity() - Entity Index - ApplyEntityImpulse() ->