PureBasic

SetOrientation()

Синтаксис

SetOrientation(ObjectID , x , y , z , w)

Описание


Устанавливает ориентацию указанного объекта.

Параметры

ObjectID Идентификатор объекта, ориентацию которого требуется установить. Это может быть один из следующих типов:
  - Camera         : Используйте CameraID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Камеры.
  - Entity         : Используйте EntityID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Сущности.
  - Light          : Используйте LightID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Источника Света.
  - Mesh           : Используйте MeshID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Сетки.
  - Node           : Используйте NodeID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Узла.
  - ParticleEmitter: Используйте ParticleEmitterID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Излучателя Частиц.
  - BillboardGroup : Используйте BillboardGroupID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Группы Билбордов.
  - Text3D         : Используйте Text3DID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID 3D-текста.
x, y, z, w Новые кватернионные значения представляющие ориентацию объекта. X, Y и Z - координаты по осям вращения, а W - применяемый угол поворота.

Возвращаемое значение

Ничего.

См. также

FetchOrientation()

Поддерживаемые OS

Все

<- SetGUITheme3D() - Engine3D Index - SetRenderQueue() ->