PureBasic

FetchOrientation()

Синтаксис

FetchOrientation(ObjectID [, Mode])

Описание


Получает кватернион, представляющий ориентацию указанного объекта. Для получения значений ориентации используйте функции GetX(), GetY(), GetZ() и GetW().

Параметры

ObjectID Идентификатор объекта, ориентацию которого требуется получить. Это может быть один из следующих типов:
  - Camera         : Используйте CameraID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Камеры.
  - Entity         : Используйте EntityID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Сущности.
  - Light          : Используйте LightID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Источника Света.
  - Mesh           : Используйте MeshID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Сетки.
  - Node           : Используйте NodeID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Узла.
  - ParticleEmitter: Используйте ParticleEmitterID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Излучателя Частиц.
  - BillboardGroup : Используйте BillboardGroupID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Группы Билбордов.
  - Text3D         : Используйте Text3DID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID 3D-текста.
Mode (дополн.) Режим, используемый для получения ориентации. Этот параметр может быть одним из следующих значений:
  #PB_Absolute: получить абсолютную ориентацию объекта в 3D-Мире (по умолчанию).
  #PB_Relative: получить ориентацию объекта относительно его родителя.

Возвращаемое значение

Ничего.

См. также

GetX(), GetY(), GetZ(), GetW(), SetOrientation()

Поддерживаемые OS

Все

<- ExamineWorldCollisions() - Engine3D Index - FirstWorldCollisionEntity() ->