PureBasic

RayPick()

Синтаксис

Result = RayPick(x , y , z , DestinationX , DestinationY , DestinationZ [, PickMask])

Описание


Проецирует луч между двумя 3D-точками и проверяет, пересекает ли луч объект.

Параметры

x, y, z Координаты первой точки, в единицах 3D-Мира.
DestinationX, DestinationY, DestinationZ Координаты второй точки, в единицах 3D-Мира.
PickMask (дополн.) Маска Сущности (Entity), которая будет использоваться при выполнении наведения луча. Будут сообщены только Сущности, с маской соответствующей значению 'PickMask'. Если этот параметр не указан, то все Сущности доступны для обнаружения с помощью RayCast(). Можно выбрать более одной группы Сущностей, используя комбинацию масок, с помощью оператора '|'. Для получения дополнительной информации о 'PickMask' смотрите CreateEntity().

Возвращаемое значение

Возвращаемым значением может быть:
  -1 : Ничего не обнаружено.
  #PB_World_WaterPick: Щелчок произошел на Воде (Water).
  #PB_World_TerrainPick: Щелчок произошел на Ландшафте (Terrain).
  0 и выше: щелчок произошел на Сущности с Номером #Entity. Выбор Сущности основан на ограничивающей её рамке, а не на её Сетке (Mesh).
Чтобы получить трехмерные координаты выбранного объекта, используйте PickX(), PickY() и PickZ().

Поддерживаемые OS

Все

<- RayCollide() - Engine3D Index - RenderWorld() ->