PureBasic

RayCast()

Синтаксис

Result = RayCast(x , y , z , DestinationX , DestinationY , DestinationZ , PickMask)

Описание


Проецирует луч между двумя 3D-точками и проверяет, пересекает ли луч объект. Эта функция работает не на основе физического движка.
Значения нормали в точке соприкосновения можно получить с помощью команд NormalX(), NormalY() и NormalZ().

Параметры

x, y, z Координаты первой точки, в единицах 3D-Мира.
DestinationX, DestinationY, DestinationZ Координаты второй точки, в единицах 3D-Мира.
PickMask Маска Сущности (Entity), которая будет использоваться при выполнении наведения луча. Будут сообщены только Сущности, с маской соответствующей значению 'PickMask'. Если этот параметр не указан, то все Сущности доступны для обнаружения с помощью RayCast(). Можно выбрать более одной группы Сущностей, используя комбинацию масок, с помощью оператора '|'. Для получения дополнительной информации о 'PickMask' смотрите CreateEntity().

Возвращаемое значение

Возвращает ненулевое значение, если луч столкнулся с каким-либо объектом.

См. также

NormalX(), NormalY(), NormalZ()

Поддерживаемые OS

Все

<- PointPick() - Engine3D Index - RayCollide() ->