Не сбрасывает тягу в торможении
Машинист выпускает 0.3-0.7 краном 395, при этом на одной тележке остаётся ток.
Последовательность работ
- Залип контактор KM41 или KM42. Поменять полярность проводов на катушке, либо под крепления по месту контактора подложить текстолитовые пластины, чтобы обеспечить зазор, который будет являтся сопротивлением для магнитного потока.
- При этой неисправности можно пойти по ложному пути, думая что подпитка в проводе Н153 и поэтому не отключается БВ, но подпитка как раз из-за того, что не отключился KM41, а также подпитка может быть от KV22 взависимости от того в каком положении оставлена рукоятка контроллера. В такой систуации легко запутатся, учитывая, что контактор KM41 через время может отпасть, а машинист перевести контроллер в 0, включив KV22.
Взаимосвязанные
SP4
Тяга собирается без МВ