Срабатывает тифон при переводе реверсивно-режимной рукоятки с 0
Условия проверки: включить кнопку "Цепи управления" и перевести реверсивку с 0.
Последовательность работ
- Тезисы.
- Тифоны включается параллельно от провода Э51, то есть на всех секциях.
- KV31 должно включено только на головной, иначе включает тифон. На головной секции отключение тифона обеспечивает KV13.
- Неисправность обеспечивается либо подпиткой провода Н20 на одной из не головной секции, либо обрывом на KV13 на головной секции.
- Находясь на головной секции (изначально) проверить, что KV13 включено. Чтобы не тифонить, подклинить KV13 и проверить реверсивкой отсутствие проблемы. Если это не так, искать обрыв на кране машиниста или у помощника (SQ3, SQ4), возможно в штепсельных разъёмах или в микропереключателях.
- Чтобы не тифонить находясь на ПТО, да и на станции - перекрыть воздух к вентилю тифона на всех секциях (второй из группы вентилей возле двери). Включить кнопку "Цепи управления" и перевести реверсивку.
- Проверить, что KV31 включено только на головной секции, а на остальных отключено. Если это не так, то искать подпитку провода Н20 на больной секции.
- Тумблер "Нагрев масла" должен быть отключен (на себя) только в головной кабине (при -30). Иначе через тумблер в головной кабине получит питание Э48 и через такой же тумблер в другой кабине запитается Н20 и включит KV31.
- Подклинить все KV31 в отключенное состояние (кроме головной) и извлекать клин по очереди, чтобы выявить больную секцию.
- Один из случаев заело контактную пластину в кнопке "Отпуск тормозов" в обоих головных секциях и через Э130 пришло питание к Н20 на заднюю секцию. Если при нажатии "Отпуск тормозов" тифонит, значит в задней головной секции заело такую же кнопку.
Аппараты соединённые с проводом Н20