Отпадает БВ какого либо движка(ов) при токе ...
Последовательность работ
- Почистить магнитопровод БВ указанного движка.
- Проверить тягу при указанном токе. Для проверки нужно отключить секции кроме больной, запустить один вентилятор только больной тележки. Возможно следует проверить тягу до чистки, чтобы воспроизвести проблему, так как иногда ТД указан неправильно из-за определения ТД по дисплею, а не по сигнальным светодиодам. Особенно если запись повторяется.
- Ток отключения БВ зависим от напряжения в ЦУ, то есть отключающий ток ТД пропорционален напряжению на удерживающей катушке.
- Ток отключения БВ зависим от отключающих пружин при их замене. Если одна пружина слетела, то ток отключения увеличится.
- Если запись повторяется и видно что магнитопровод зачищен, то по технологии БВ испытывается на стенде, но можно пригласить специалиста по настройке БВ непосредственно на эл-воз для осмотра БВ и отрегулировать срабатывание не ниже 1300А. Во первых специалист проверит все параметры БВ, во вторых знает сколько оборотов регулировочной втулки необходимо, чтобы увеличить ток на определённую величину, даже если это значение не линейно. Либо проконсультироваться и выполнить самому.
- Замечена особенность при записи "отпадает при токе 760А", на стоянке отпадает при токе 1100А, тоже самое было на ВЛ80с, при записи 850А на стоянке срабатывало РП при 1200А. Отсюда вывод, проверять нужно гарантированно при токе не ниже 1300А. Так как по книге (ВЛ80с 1990 2-е издание, стр 263) указано, что при трогании с места допускается ток 1200А в течении 4 минут, такой ток на пределе сцепления КП с рельсом, соответственно при зажатии КП колодками ТД выдержит больший ток.
- При тесте удобно оставлять два ТД, чтобы видеть какой ток на другом ТД при срабатывании тестируемого.
Всвязи с тем, что БВ настраивается на ток отключения 2000 ±200 A, это превышает нормальные токи двигателя (1200 А), соответственно отпадать по превышению тока не должно, кроме случая, когда магнитопровод запылён и его предельный ток снижается из-за появления диамагнитного зазора, образованного пылью.
Взаимосвязанные