ВЛ80ск, тк


Не работает обогрев лобовых стёкол

Последовательность работ

  1. Проверить, что включен автомат SF37 "Обогрев стёкол".
  2. Нажать якорь KM37. Если при отпуске видна искра на контактах, то цепь на нагревательные элементы исправна.
  3. Проверить, что на лобовом стекле стоят датчики температуры и подключены обе фишки.
  4. Переключить реверсор в Т (не в 0) и включить кнопку "Цепи управления", чтобы включилось KV31, для подачи питания на тумблер.
  5. Включить тумблер "Обогрев лобовых стёкол" на пульте помощника в нижнем ряду первый.
  6. Замкнуть контакты KM вручную нажав шток блокировки (только блокировки), при этом должен включиться KM37.
  7. Если KM37 не включился, то проверить питание на проводе Н352 контактора KM, и в случае отсутствия проверить питание на тумблере, чтобы выявить возможную проблему непрохождения тока через температурные датчики E22, E23.

Проверка на тракционных путях

  1. Включить SF37.
  2. Чтобы не ждать нагрева, опустить электровоз, проверить искру при отключении KM37 и снова поднять электровоз.
  3. Переключить реверсор в Т (не в 0), включить кнопку "Цепи управления", включить тумблер "Обогрев лобовых стёкол", послушать что при этом включился KM37.
  4. Ждать 10 минут нагрев стёкол, проверить все ли стёкла греются. Приложить руку к стеклу и сдвинуть в область за линией проводника в стекле, будет заметно похолодание, то есть доказательство, что стекло греется не дожидаясь полного нагрева стекла до плюсовой температуры.
  5. Для проверки в другой кабине, чтобы не переносить управление, надо на провод Н348 на KV31 подать питание +50В и включить тумблер.

Также по сопротивлению нагревательных элементов можно определить какое их количество подключено. Для этого нужно подключить омметр к "земле" и к проводу Н390 на контакте контактора KM37 (не перепутать с плюсовым Н037, чтобы не повредить омметр).

Температурный датчик защищает стекло от перегрева. Естественно его характеристики выше 0° С, чтобы растопить лёд на стекле. Удалось найти характеристики для температурного датчика стекла электрички - 19-43° С. То есть если стекло нагреется выше 43° С, то датчик отключит обогрев, а после того как температура упадет ниже 19° С, то датчик включит обогрев.