Не работает обогрев лобовых стёкол
Последовательность работ
- Проверить, что включен автомат SF37 "Обогрев стёкол".
- Нажать якорь KM37. Если при отпуске видна искра на контактах, то цепь на нагревательные элементы исправна.
- Проверить, что на лобовом стекле стоят датчики температуры и подключены обе фишки.
- Переключить реверсор в Т (не в 0) и включить кнопку "Цепи управления", чтобы включилось KV31, для подачи питания на тумблер.
- Включить тумблер "Обогрев лобовых стёкол" на пульте помощника в нижнем ряду первый.
- Замкнуть контакты KM вручную нажав шток блокировки (только блокировки), при этом должен включиться KM37.
- Если KM37 не включился, то проверить питание на проводе Н352 контактора KM, и в случае отсутствия проверить питание на тумблере, чтобы выявить возможную проблему непрохождения тока через температурные датчики E22, E23.
Проверка на тракционных путях
- Включить SF37.
- Чтобы не ждать нагрева, опустить электровоз, проверить искру при отключении KM37 и снова поднять электровоз.
- Переключить реверсор в Т (не в 0), включить кнопку "Цепи управления", включить тумблер "Обогрев лобовых стёкол", послушать что при этом включился KM37.
- Ждать 10 минут нагрев стёкол, проверить все ли стёкла греются. Приложить руку к стеклу и сдвинуть в область за линией проводника в стекле, будет заметно похолодание, то есть доказательство, что стекло греется не дожидаясь полного нагрева стекла до плюсовой температуры.
- Для проверки в другой кабине, чтобы не переносить управление, надо на провод Н348 на KV31 подать питание +50В и включить тумблер.
Также по сопротивлению нагревательных элементов можно определить какое их количество подключено. Для этого нужно подключить омметр к "земле" и к проводу Н390 на контакте контактора KM37 (не перепутать с плюсовым Н037, чтобы не повредить омметр).
Температурный датчик защищает стекло от перегрева. Естественно его характеристики выше 0° С, чтобы растопить лёд на стекле. Удалось найти характеристики для температурного датчика стекла электрички - 19-43° С. То есть если стекло нагреется выше 43° С, то датчик отключит обогрев, а после того как температура упадет ниже 19° С, то датчик включит обогрев.