Осмотр аппаратуры через сетку ВВК
Так как ВВК опломбировано, а в движении ещё и не доступно по очевидным причинам, то выявление неисправности, а также предупреждении о появлении можно выполнить визуальным осмотром.
Район БСА1
- В просвет над ящиком МСУД посмотреть нет ли обрыва верхней державки рамы БСА1. Раскачивание рамы может привести к излому шин.
Район Тр-ра
- Наличие пружин БВ по 2 шт. При одной пружине увеличивается уставка вдвое и не сработает защита при токе 2000А
- Проверить отсутствие песка на полу под БВ. Там 2 форсунки пескоподачи. Наличие песка сигнализирует, что порван рукав или пропуск воздуха по гайке и т.д., соответственно давление ниже нормы, нет подачи песка под КП, а также песок попадает в камеры БВ и подгорают контакты. Если есть песок, то можно нажать вентиль песка в коридоре напротив БВ и посмотреть подымается ли пыль, а на стоянке на слух, тем самым определить что это старый не убранный песок или действительно неисправность.
- Уровень масла и температуру, если датчик температуры работает
- Проверить блинкера РП (6 шт).
- Манометр МН должен показывать давление масла.
- На ГВ наличие пружины на включающей катушке, на новом типе ГВ. Иногда (очень редко) откручивается гайка и пружина с шайбой оказываются на полу.
Район БСА2
- Блинкер РЗ справа от счётчика электроэнергии.
Дополнительно
- Проверить на улице сброс воздуха с напорной трубы после отключения компрессора.
- Чтобы увидеть днём работает ли прожектор можно включить яркое освещение кабины и в момент включения тусклого прожектора лампы слегка мигнут.
- Проверить напряжение в ЦУ на каждой секции. На одинарке тумблером "Аварийно" на блоке A25 можно проверить на соседней секции.
- Обращать внимание на шумы утечки воздуха. Сброс воздуха через предохранительные клапана при работе компрессора, уменьшает производительность.
- Утечки в клапане токоприёмника, ВЗ и бл-ке штор могут уменьшать нажатие токоприёмника на провод контактной сети, ухудшая реакцию на изменение высоты.