Y11-Y14
Назначение
Вентиль подсыпки песка под колёсную пару
Схема
Н332 | | Ж | Y11 | В цепи KV16 |
Н333 | | Ж | Y12 |
Н334 | | Ж | Y13 |
Э55 | | Ж | Y14 |
Тех. характеристики
Состояние
Включен при подсыпке
Расположение
В коридоре, в месте расположения труб выхода песка под колёсную пару
Расположены по порядку, ближе к кабине Y11, ближе к суфле - Y14
Форсунки расположены на противоположной стенке электровоза.
Взаимосвязанные
KV16, SP8, KV12, KV13, KV31, схема
Неисправности
Не даёт песок
Примечание
Вентили Y11, Y13 подают песок под 1 и 3 колёсную пару по ходу движения кабиной вперёд.
Вентили Y12, Y14 подают песок под 2 и 4 колёсную пару по ходу движения кабиной назад.
То есть, если на головной секции включаются вентили Y11, Y13, то на задней секции Y12, Y14.
Кнопка "Песок 1" подаёт песок только под 1-ю колёсную пару (Y11), при этом по проводу Э54, перекрещивающегося с проводом Э55, подаёт под первую колёсную пару по ходу движения на задней секции (Y14).
Если в коридоре песок или через сетку под БВ виден песок или при заходе в электровоз со стороны машиниста слева песок или за компрессором, то сообщить о необходимости ремонта для устранения пропуска песка в ВВК. Во первых уменьшится эффективность пескоподачи, во вторых дутьё песка в ВВК ухудшает контакт в блокировках реле, БВ, QP1, QT1 и т.д.