266
Назначение
Для сброса позиции.
Схема
Н32 | Ж | От контроллера машиниста. | |
Н36 | Н34 | В цепи 208. Ветвь сброса позиций. | |
Н32 | Н28 | Самоподхват через ГП поз2. |
Тех. характеристики
Тип: | РП-282 |
Состояние
Включено в положениях контроллера АП,ФП,АВ,ФВРасположение
Панель 3, позиция: ряд 2, колонка 4Взаимосвязанные
265, 208Примечание
Машинист, при трогании переводит ручку контроллера в РП, не обращая внимания на предварительную постановку в ФП (хотя должен), из-за чего реле 266 на некоторых электровозах, на некоторых секциях не успевает запитаться и приводит к рассогласовке (потом догоняет). Чтобы исключить эту ситуацию нужно провал на 266 сделать минимальным 1 мм (не 3, а 1, положено с ремонта 2, в эксплуатации допускается 1). Это провал при включении и он не изменится годами, а боятся можно только провала при отключении из-за заедания штока (у 266 нет провала при отключении, так как другой тип реле). Раствор по норме 3мм (не 5, а 3), при этом конечно придётся уменьшить зазор под якорем, но реле от этого будет быстрее (успевать) включаться. То же самое можно применить и к реле 265.