ВЛ80с


Последствия нечёткого отключения реле



Что произойдёт, если не проверять чёткость отключения реле, всвязи с этим не чистить шток блокировки реле, оставляя вероятность заедания штока и как следствие отсутствие прохождение тока через нормально замкнутые контакты при отключенном реле.

88ГВ будет выбивать при включении, разорвана цепь на удерживающую катушку.
202Не будет набора позиций.
204При выбивании ГВ не загорится лампа ГП на расшифровочном табло.
207Не включится ГВ, разрыв на включающую катушку.
247Не включится 133 - МН. Только зимой, только после использования кнопки "Низкая температура масла"
249ФР будет гудеть и не запустится, так как 119 не подключит пусковой резистор.
260Не будет гореть лампа ФР.
264При выбивании ГВ от перегрузки не загорится лампа РП на расшифровочном табло.
267Не соберётся тяга, цепь на ЛК.
268Не соберётся РТ и не заблокируется кран 254.
269Не будет работать автоматическая подсыпка песка при боксовании или юзе.
270Не соберётся ни тяга, ни РТ, точнее одна или обе группы ЛК не включатся.
271Не соберётся тяга (не включатся ЛК).
272При экстренном торможении не сработает подача песка, а в РТ в том числе не сработает замещение.
393Не отключит песок при скорости менее 10 км/ч (защита от вставания на песок при остановке).


Если провалы и растворы установлены правильно, то отсутствует одновременное замкнутое состояние для всех контактов. То есть в момент разрывания одних контактов, другие ещё не начали замыкаться.

Нормально-разомкнутые контакты всегда чётко замыкаются, так как реле всегда доводит якорь до сердечника и зависнуть в среднем состоянии не получается, так как по мере приближения якоря к сердечнику сила притяжения увеличивается. В противоположность нормально замкнутые контакты предрасположены к недовключению (при отключении реле), так как при потере питания возвращающая якорь сила уменьшается за счёт противодействия пружины штока блокировки и пружин контактов.

Взаимосвязанные