Сменить РГД (АК11-Б)
- Открутить 2 болта М5.
- Сорвать гайки трубки под ключ 22.
- Открутить по месту, 2 болта М8.
- Так как нет перекрывающего крана, то теоретически нужно спускать воздух из ПМ. Но так как это не практично, то сменить под воздухом, но при опущенном электровозе.
- Одеть очки для защиты глаз.
- Нижний конец трубки ослабить, верхний открутить. Ослабить нужно, чтобы большая часть воздуха выходила через нижнее соединение.
- В момент насадки РГД подпереть ногой нижнюю трубку, чтобы с усилием упирать РГД в конус развальцованной трубки и тем самым заткнуть её. При этом пытаясь зацепить гайку хотя бы на одну нитку резьбы.
- Как только воздушная утечка устранена, проверить давление в ПМ. Если оно менее 6 атм, то поднять электровоз, соединить контакты РД вставив болтик и запустить МК, то есть держа в руках замкнутые контакты.
- Отключить МК и собрать РГД в обратном порядке.
- Включить МК, отрегулировать РГД.
Так как нет перекрывающего крана, то при порваной прокладке машинист перегибает трубку. Если медь мягкая, то возможно удастся её разогнуть без обрыва. Но даже оборванную трубку можно просто укоротить. Для этого нижнюю трубку нужно освободить из под крепящего по месту хомута.
Сменить резиновую диафрагму РГД (АК11-Б)
Так как ремонт РГД в основном состоит из смены резиновой диафрагмы, зачистки контакта и регулировки, то эту работу на ПТО при отсутствии готового РГД можно выполнить на электровозе. Для этого нужно выполнить почти те же пункты что и при смене РГД с небольшой разницей.
Изменения для варианта смены резиновой диафрагмы:
- Провода можно не откручивать.
- После снятия РГД нужно вкрутить заглушку (заглушка - с вентиля штуцер под ключ на 27 с заваренным отверстием).
- Для смены диафрагмы открутить 4 болта М5 (можно не выкручивать до конца), вставить заготовленную диафрагму, размером 40 * 54 мм (можно 40*40), толщиной 2 мм.
- Закрепить 4 болта (по диагонали).
- Перед установкой можно накачать воздух, но не более 7 атм. Удачнее всего закрепляется при 6 атм, а проблема с включением ГВ начинается с 4,6 атм. Разница между дутьём 6 и 9 атм заметная.
Взаимосвязанные
230, Регулировка РД