Запрет перемычки
Запрет перемычки связан с тем, что машинисты не зная схемы ставят перемычку, из-за чего можно сжечь аппаратуру, обойти аппараты защиты, которые приводят к браку и крушению. Перемычка это не волшебная палочка, она требует слежение за той аппаратурой, которая выведена из работы и понимания взаимодействия её с другой аппаратурой.
Например:
- Если перемычка установлена на вентиль реверсора для принудительного движения вперёд, то машинист не должен собирать схему назад, так как можно получить контроток.
- Перемычка на реле 270 для включения ЛК обходит всё и вся: обходит направление реверсора, обходит МН (летом можно перегреть тр-р, сжечь масло и получить КЗ в тр-ре), обход автоматического сброса тяги при торможении и при обрыве ТМ, обход ЭПК.
Звонок специалисту тоже не панацея (не лечения от всего), допустим не включается ЛК по причине срабатывания защиты, а машинист просит способ запитать ЛК принудительно, и что из этого выйдет? Сгорит в другом месте возможно с большими последствиями.