Описание проектов
Монтажные схемы ВЛ80с.djvu (1,011.5 Кб)
Сначала этот сборник удивил, несоответствием названия с содержимым. Где же тут расположение аппаратов на панели, порядок клемм на рейках. Вместо этого какие-то вырезанные куски схем, цепочка на одно реле. Через год я скачал файл снова и пришло понимание этой странной книги. Правильнее назвать эту книгу "Монтажные схемы прокладки проводов ВЛ80с №300". Весь смысл схем, куда заходит и выходит тот или иной провод. В содержании указан номер провода и на каком листе его искать. В данной djvu-книге к указанному листу добавить единичку и искать его в списке страниц, например указан лист 12, значит кликнуть лист 13 в списке страниц слева. В схеме указаны все узлы, к которым подходит провод. Это не схема включения какого-то аппарата, это схема расположения конкретного провода, а остальные провода и аппараты представлены только в виде дополнительной информации. В углу рамки даже указан номер провода, для которого сделана демонстрационная схема. Прямоугольники с двумя кружками обозначают клеммную рейку. На каждой панели или блоке есть клеммная рейка. Если указан аппарат находящийся на панели или блоке, скорее всего будет показана одна клемма клеммной рейки этой панели, блока. Для многих аппаратов не указан район, это не преуменьшает информативность, так как аппарат имеет единственное месторасположение и подразумевается, что оно известно. Схема показана как вид сверху, кабина слева. Схема создана в среднем для номеров электровоза 300, что указано в самой книге. Наличие кнопки "Песок 229" добавленной на номерах электровозов выше 256 и отсутствие ППРФ-300 добавленных на номерах электровозов выше 430 говорит о том, что схема идеально для номеров электровозов в диапазоне 256-430, а для остальных в пределах схемных изменений. Присутствует: реле 432, 435, 448; отсутствует: диод 510, панель ППРФ-300.
Сокращения
Клеммные рейки, район, панель, блоки могут иметь сокращения.
ММС - межсекционное соединение, жоксы в хвосте, клеммные рейки справа от суфле. Клемма показана как в реальности - провод слева идёт в жоксу, справа на аппараты текущей секции.
МЭС - межэлектровозное соединение, жоксы в голове, рейки за креслом помощника машиниста.
К.р.П.М - клеммная рейка помощника машиниста, в пульте.
КрГВ - клеммная рейка главного выключателя, на стенке под крышей со стороны барабана ЭКГ8ж (не фишка ГВ).
Пан №7 - панель № 7.
КМЭ - контроллер машиниста.
глав. вал - главный вал, тот что осуществляет набор/сброс позиций.
рев. вал - реверсивный вал, вперёд-назад.
тор. вал - тормозной вал.
ВВК1 - высоковольтная камера 1, рейка на БСА1, внизу (хотя аббревиатура ВВК подразумевает большее).
ВВК2 - высоковольтная камера 2, рейка на БСА2, внизу.
На 2 эл-з - на второй электровоз.
К.л.ПРП - клеммная рейка панели ПРП, панель с тремя реле возле суфле сверху.
БА - рейка блока автоматики при входе в ВВК2 слева от двери.