РТТ - реле электротепловое токовое
ТРТП - тротепловое реле тока промышленного назначения
Обозначение в схеме | Объект отключения | Ток, А | с холодного состояния | Тип |
KK7, KK8 | KM10, МН (ПЧФ) | 5 | 30А 1,5-2,5 сек | ТРТП-114 РУ2-5А |
KK11 | KM11, МВ1 (ВИП1) | 125 | 750А 8-20 сек | РТТ 85-33-132 |
KK12 | KM12, МВ2 (ВИП2) |
KK13 | KM13, МВ3 (тр-р) |
KK14 | KM14, МВ4 (ББР) |
KK15, KK16 | KM15, МК1 | 90 | 540А 4-15 сек | ТРТП-139 РУ3-90А |
KK18, KK19 | KM16, МК2 |
KK17 | KM17, МН | 8,5 | 51А 6-15 сек | РТТ 85-29-121-01 |
KK23 | счётчик отоп. PJ2 | 3,5 | 21А 2,5-15 сек | ТРТП-113 РУ3-3,5А |
Каждая фаза из 3-х в РТТ имеет свою биметаллическую пластину, но общую тягу, которая воздействует на один разрывающий контакт. Белая катушка является восстанавливающим реле, которая получает питание от кнопки "Возврат реле" и своим якорем давит на восстанавливающую кнопку.
Регулировка РТТ производится на стенде (?). Между катушкой и шинами есть регулятор с обрезанным сектором, чтобы вращать нужно ослабить болт. Срезанный сектор показывает какой ток установлен для реле.
Чтобы восстановить РТТ оно должно остыть.
ТРТП-139 РУ3-90А, где Р - ручное восстановление, нет самовозврата; У3 - климатическое исполнение, 90А ток срабатывания
Неисправности