ЭП1


Не работает задатчик тока тяги

Последовательность работ

Не работает задатчик тока (руль)

При регулировке с помощью контроллера не появляются токи ТД, при этом схема тяги собрана.
  1. На схеме МСУД внизу в центре показана схема датчика регулировки контроллера SM1(SM2). С провода А164 подаётся питание +15В на делитель из резисторов, А31 является нулевым, относительно которого задаётся напряжения на А33 (задатчик тока) и А34 (задатчик скорости)
  2. Открыть крышку пульта. Поставить мультиметр на провод А31 и А33. Должно регулироваться от 0 до 5 В в крайних положениях руля. При этом МСУД плавно регулирует угол открытия тиристоров ВИП от 0 до максимального (схему тяги собирать не обязательно).
  3. Проверить, что на бл-ке слева с проводом Н164 на обоих контактах бл-ки +15 В. При этом на проводе А31 должно быть 0 В относительно корпуса.
  4. Также провод А33 есть на рейке за помощником (слева внизу) и на рейке МСУД над ПЧФ, рейка X76 (предпоследняя), клемма 17. То есть проверить можно здесь не вскрывая пульт, учитывая что возможен обрыв провода. На клемме МСУД находятся 3 провода, слева это провода с каждой из кабин, а справа уходящий в разъём X13 ящика МСУД.
  5. Вынуть разъём и вставить обратно, чтобы устранить возможное окисление контактов.
  6. Осмотрет резисторы на валу и подстроечные на предмет обрыва пайки проводов.

Не работает задатчик скорости

  1. Порядок выполнения тот же что и для провода А33 указанного выше.
  2. Открыть крышку пульта. Поставить мультиметр на провод А31 и А34. Должно регулироваться от 0 до 3,4 В в крайних положениях ручки.
  3. Проверить изменение напряжение в проводах между А31 и А34 на рейке МСУД, рейка X76 (предпоследняя), клемма 18, при этом на клемме справа (с проводом А34) должен быть провод А49. Два провода слева это с каждой из кабин, а справа уходящий в разъём X13 ящика МСУД.

Примечание

Провода А31 и А164 также используются для питания T35, T37, T38, T40, а отдельно провод А31 является нулевым для T20-T23, A51, A52.

Взаимосвязанные

Броски тока