ЭП1         фото


Не работает обогрев лобовых стёкол

Последовательность работ

Для кабины 1 контактора KM31, KM33 за БСА1, в торце непроходного коридора, для кабины 2 контактора KM32, KM34 сверху, между дверью в кабину и дверью в электровоз со стороны машиниста. Верхний KM31 и слева KM32 включают со стороны помощника.
  1. Проверить, что при отключении контактора (включив его рукой) есть искра.
  2. Проверить, что включен автомат SF96, и при включении тумблера S63 (S64) слышно как включается контактор. Если не слышно, то датчик температуры разомкнут. Также блокировка тормозов SQ1 (SQ2) должна быть включена (вниз), чтобы включился SA3 (SA4). При опущенном токоприёмнике обойти блокировку KM в проводах Н096 и Н123
  3. Проверить, что стойка контактора находится в пазу якоря.
  4. Открутить фишку на стекле (для машиниста в левом нижнем углу, для помощника - в правом нижнем) и прозвонить тонкие контакты (температурный датчик, должны быть замкнуты) и толстые контакты (нагревательный элемент - 3 Ом).
  5. Для проверки работы схемы в фишку вставить перемычку (имитировать замкнутый температурный датчик), при этом должен включиться контактор, если включился, то далее с контактов нагревательного элемента проверить появление 50 В.
Теоретически нужно изготовить фишку, которую подключить вместо стекла и температурного датчика, где контакты температурного датчика должны быть замкнуты, а вместо нагревательного элемента светодиод через сопротивление, который покажет наличие напряжения 50 В.

Температурный датчик защищает стекло от перегрева. Естественно его характеристики выше 0° С, чтобы растопить лёд на стекле. Удалось найти характеристики для температурного датчика стекла электрички - 19-43° С. То есть если стекло нагреется выше 43° С, то датчик отключит обогрев, а после того как температура упадет ниже 19° С, то датчик включит обогрев.

Выбивает SF96 - Обогрев лобовых стёкол

Напутаны провода в клеммной коробке на стекле.