Не включается ГВ
Принцип работы ГВ тот же что и на ВЛ80ск, но есть особенность. При откачивании с помощью дополнительного компрессора для токоприёмника и ГВ не следует перекрывать кран цепей управления, так как SA3(SA4) без воздуха не включиться, соответственно все цепи управления в том числе и ГВ отключены. Если подклинить SA3, на момент включения ГВ, то кран цепей управления можно перекрыть, но объём цепей управления не так велик, чтобы это делать, только утечки можно считать причиной.
Если ГВ только что включалось и вдруг не включается, то
- Схема лист 5 (из 19).
- Если ГВ "хлопает", то есть отключается при включении, то удерживающая катушка не получает питание.
- Если ГВ совсем не реагирует, то:
- Проверить напряжение на АБ. Меньше 40В может стать причиной не включения реле или вентиля.
- Проверить воздух в ЦУ 5 атм и в ГВ не ниже 6 атм (иначе оттянуть АМД).
- Разрывной контакт отключения включающей катушки считается средняя бл-ка КСА. В момент включения ГВ и перевода вала происходит разрыв бл-ки КСА на включающую катушку, поэтому она берёт на себя дугу разрыва, что приводит к плохому контакту. Зачистить этот контакт не получится (возможно иголкой), достаточно пошевелить, сдвинув с места. Также если КСА неправильно открегулирован, то есть не переходит линию перещёлкивания бл-вок, то бл-ки иногда не переключаются и контакт на включающую катушку разомкнут. В этом случае видно что пружинки на КСА выглядят не в виде ёлочки, а как ровно зависшие на грани переключения. Если для просмотра мешает кожух, то снять его (4 болта М6 и ключ на 10), открутив также разъёмы (и не забыв потом закрутить их обратно). Там ещё тен под ключ на 5 или открутить по месту и пусть пока висит упёртым в раму.
- При установке заземляющей штанги она должна ставится на главный ввод слева дальний изолятор, не стоит ставить её на вторичку или на первый изолятор идущий на землю/корпус так как это бессмсленно и равносильно что она не поставлена. На вторичке она просто включит лампу РЗ и то маловероятно.
- Контроллер должен быть в 0, так как очевидно что ГВ не должно включаться при собранной тяге.
- KV41 не должно заедать, и при отключенном состоянии надёжно замыкать контакты.
- KV44 (над МК2) должно быть включено, когда собрана цепь на токоприёмник.
- KV23 на панели под счётчиком должно быть включено, проверить это можно видя что шток реле утоплен не выступая за панель.
- Включения ГВ вручную.
- Важно: включать только если схема работает исправно, так как ручное включение ГВ обходит все защиты - РЗ, РП, РМТ. Также в этом случае опускать токоприёмник можно только после отключения тяги и выключения вспом машин. Таким способом можно доехать от станции в депо, но ехать с поездом высокий риск пожара в эл-зе или пережога КС.
- Обязательно повесить штангу.
- Перекрыть кран наполнения резервуара ГВ и открыть кран спуска воздуха с ГВ. Категорически выполять, иначе ГВ хлопнет и ключ переключения переломает руки, а может и голову.
- Ключа обычно нет, поэтому переключить можно аккуратно башмаком, толкая рычаг на главном валу от стенки корпуса ГВ и при прохождении линии переключения (30°) будет автоматически доведён переключающей пружиной.
- Снять штангу.