Не работает кондиционер
Последовательность работ
- Тумблером в кабине машиниста S37 включить KM27 (слышно его включение)
- Включателем на блоке A3 включить/выключить, чтобы услышать включение реле "r"
- Если зашумели вентиляторы в кабине, то напряжение 220В проходит к контактам 6 и 7 кондиционера E31. Соответственно становится понятным, что SF5 включен, а предохранитель F22 (блок 12, слева) исправен
- Если не зашумели вентиляторы в кабине, то на контактах контактора KM27 проверить напряжение 220В, с помощью вольтметра с зажимами.
- Если, если не слышно выключение реле "r" при включении/выключении включателя на блоке A3, то:
- Проверить исправность датчика температуры (замкнутость контактов). Снять крышку (крестовой отвёрткой открутить 2 болта М3). В разрыве контактов датчика должно быть напряжение 220 В. Если нет 220 В, то проверить предохранитель F1 в блоке A3.
- Если датчик исправен, и присутствует напряжение 220 В, то вскрыть крышку A3 для осмотра аппаратов.
При включении слышен стук вентилятора
- Снять кожух кондиционера (на крыше), 4 болта М8.
- Снять верхнюю теплозащитную крышку, примерно 10 шурупов.
- Снять улитку, 3 болта М6.
- Проверить, есть ли изломы пластмассового вентилятора, у которого при вращении за счёт центробежной силы отгибается отломанные участки и задевают за ребро улитки в месте выхода воздуха.
Взаимосвязанные