Горит ОБ на мониторе
ОБ - отказ оборудования.
Были 3 случая связанные с этой неисправностью и все с маслонасосом. Поэтому кратко только об этом случае.
Перегрев трансформатора
- Провод Н219 на рейке МСУД (над ПЧФ, X72-3) должен быть под питанием, что сигнализирует, что температура масла ниже 90° С и SK10 не переключился на включение KV55, а замкнут с Н240. Поэтому ОБ не должна гореть. Пришли к выводу, что окислился контакт платы БВВ(?) в МСУД и просто вытащить-вставить плату.
- Если нет питания на Н219, то проверить монтаж на рейке на тр-ре со стороны ВУВ.
- Есть особенности:
- Если выключить вспом машины, то ОБ не горит, то есть не экплуатируется тр-р, и соответсвенно нет повода к его повреждению.
- Если запустить МВ3 и запуститься МН, то ОБ не горит. Скорее всего поступает сигнал, что запущен МН и МВ3, что игнорирует сигнал на Н219. А если не запущены МН и МВ3, то это означает перегрев тр-ра, а устройство для снижения температуры не работает.
- Летом надо дать остыть трансформатору (опустить на 2 часа) и проверить, чтобы задвижка обдува трансформатора была выдвинута (вход в ВВК где ВУВ ближе к стенке и внизу). При затягивани не нужно тянуть до последнего, выгибая створки проёма, но только до тех пор пока рукой задвижка не сдвигается.
- Проверить, что при температуре выше _ включается МВ3 для обдува тр-ра.