Дискретные сигналы МСУД для ЭП1
Источник : 17.09.2015 waplav Технические особенности. Статьи.
Список входных и выходных дискретных сигналов для МПК1(2)
CS3 | |||
P3.3 | P3.2 | P3.1 | P3.0 |
1 | 0 | 0 | 0 |
№ вхо да |
Контакт | Сигнал |
---|---|---|
1 | X16.1 | Тормозной переключатель QT в состоянии «Рекуперация» |
2 | X16.2 | Сигнал от САУТ на снятие тяги |
3 | X16.3 | Переключатель S67 (S68) в положении «Авторегулирование» |
4 | X16.4 | Отключен ТД1 |
5 | X16.5 | Отключен ТД2 |
6 | X16.6 | Отключен ТД3 |
7 | X16.7 | Отключен ТД4 |
8 | X16.8 | Отключен ТД5 |
9 | X16.9 | Отключен ТД6 |
10 | X16.10 | Включен тумблер ”Песок автоматически” |
11 | X16.11 | Реверсивный переключатель QP-1 в положении «Вперёд» |
12 | X16.12 | Реле контроля “0” или “П” включено |
13 | X16.13 | Реле контроля сбора схемы KV-15 включено |
14 | X16.14 | КМ в “0” или “П” |
15 | X16.15 | КМ кабины 1 в “0” |
16 | X16.16 | КМ кабины 2 в “0” |
№ вы хода |
Контакт | Сигнал |
---|---|---|
1 | X17.1 | Команда в ПЧФ на включение НЧ |
2 | X17.2 | Сигнал в КЛУБ о тяге |
3 | X17.3 | Сигнал в ЦМК о снятии импульсов (СИ) |
4 | X17.4 | Включение песочниц |
5 | X17.5 | Включение лампы “ДБ” |
6 | X17.6 | Включение реле KV14 |
7 | X17.7 | Включение контакторов QT1 |
8 | X17.8 | Включение контакторов QT1 |
CS4 | |||
P3.3 | P3.2 | P3.1 | P3.0 |
1 | 0 | 0 | 1 |
№ вхо да |
Контакт | Сигнал |
---|---|---|
1 | X16.17 | Резерв |
2 | X16.18 | Питание ВИП отключено |
3 | X16.19 | Отключен ВУВ или КЗ в ВУВ |
4 | X16.20 | Управление из кабины 1 |
5 | X16.21 | Управление из кабины 2 |
6 | X16.22 | КМ в положении ОП1– ОП3 |
7 | X16.23 | Сигнал от ЦМК на передачу данных |
8 | X16.24 | Резерв |
9 | X16.25 | Резерв |
10 | X16.26 | Резерв |
11 | Резерв | |
12 | Резерв | |
13 | Резерв | |
14 | Резерв | |
15 | Резерв | |
16 | Резерв |
№ вы хода |
Контакт | Сигнал |
---|---|---|
1 | X17.9 | Включение контактора КМ14 (В4) |
2 | X17.10 | Сигнал в САУТ о рекуперации |
3 | X17.12 | Включение реле KV21, KV22 |
4 | X17.13 | Сигнал в САУТ и КПД о тяге |
5 | X17.14 | Включение контактора ОП1 |
6 | X17.15 | Включение контактора ОП2 |
7 | X17.16 | Включение контактора ОП3 |
8 | X17.17 | Сигнал в ЦМК об отключении высокого напряжения |
Список входных и выходных дискретных сигналов для ЦМК
CS1 | |||
P3.3 | P3.2 | P3.1 | P3.0 |
0 | 1 | 1 | 0 |
№ вхо да |
Контакт | Сигнал |
---|---|---|
1 | X10.1 | Включён КМ-17 маслонасоса |
2 | X10.2 | Включён КМ-10 маслонасоса на НЧ |
3 | X10.3 | Реверсивный переключатель QP1 в положении «Вперёд» |
4 | X10.4 | Включено KV63 – включения питания МПК-2 |
5 | X10.5 | Включена ПС |
6 | X10.6 | Отключён ГВ (QF1) |
7 | X10.7 | Включено реле РКЗ |
8 | X10.8 | Разряд АБ |
9 | X10.9 | Давление в ТЦ ? 0,11 МПа |
10 | X10.10 | Отключено РН |
11 | X10.11 | Отключена контактная сеть (du/dt > a) (от МПК) |
12 | X10.12 | Аварийный разбор рекуперации с включением свистка |
13 | X10.13 | Отключён вентилятор В1 |
14 | X10.14 | Отключён вентилятор В2 |
15 | X10.15 | Отключён вентилятор В3 |
16 | X10.16 | Отключён вентилятор В4 |
№ вы хода |
Контакт | Сигнал |
---|---|---|
1 | X12.1 | Сигнал в МПК на передачу данных |
2 | X12.2 | Включить KV90 – ЭПТ |
3 | X12.3 | Включить KV91 – ЭПТ |
4 | X12.4 | Включить KV63 – питание МПК2 |
5 | X12.5 | Включить KV23 – блокировка ГВ |
6 | X12.6 | Резерв |
7 | X12.7 | Резерв |
8 | X12.8 | Резерв |
CS2 | |||
P3.3 | P3.2 | P3.1 | P3.0 |
0 | 1 | 1 | 1 |
№ вхо да |
Контакт | Сигнал |
---|---|---|
1 | X10.17 | Отключён маслонасос или перегрев Тр-ра |
2 | X10.18 | Включено реле РЗ |
3 | X10.19 | Нет давления в ГВ (QF1) |
4 | X10.20 | Включена НЧ вентиляторов В1, В2 или В3 |
5 | X10.21 | Контроль состояния реле КА12 |
6 | X10.22 | Реле КА12 отключено ( контроль состояния КА7) |
7 | X10.23 | Реле КА7 отключено ( контроль состояния КА8) |
8 | X10.24 | Реле КА8 отключено |
9 | X11.1 | Управление из кабины 1 |
10 | X11.2 | Управление из кабины 2 |
11 | X11.3 | «Красный» из КЛУБ |
12 | X11.4 | «Кр.Жёлт.» из КЛУБ |
13 | X11.5 | «Жёлтый» из КЛУБ |
14 | X11.6 | «Белый» из КЛУБ |
15 | X11.7 | «Зелёный » из КЛУБ |
16 | X11.8 | Контроль состояния реле КА11 |
№ вы хода |
Контакт | Сигнал |
---|---|---|
1 | X12.9 | Резерв |
2 | X12.10 | -/- |
3 | X12.11 | -/- |
4 | X12.12 | -/- |
5 | X12.13 | -/- |
6 | X12.14 | -/- |
7 | X12.15 | -/- |
8 | X12.16 | -/- |
CS3 | |||
P3.3 | P3.2 | P3.1 | P3.0 |
1 | 0 | 0 | 0 |
№ вхо да |
Контакт | Сигнал |
---|---|---|
1 | X11.9 | Реле КА11 отключено (контроль состояния А6) |
2 | X11.10 | Отключён компрессор МК1 |
3 | X11.11 | Нет давления масла в МК2 |
4 | X11.12 | Отключён компрессор МК2 |
5 | X11.13 | Перегрев Тр-ра или не включены вспом. машины |
6 | X11.14 | Включено реле К2 отопления поезда |
7 | X11.15 | Нет давления масла в МК1 |
8 | X11.16 | Устройство А6 отключено |
9 | X11.17 | Круговой огонь в А12 |
10 | X11.18 | Круговой огонь в А11 |
11 | X11.19 | Отключено КА1- КА3 |
12 | X11.20 | Отключено КА4- КА6 |
13 | X11.21 | Отключён ГВ |
14 | X11.22 | Резерв |
15 | X11.23 | Сигнал из МПК для записи в кассету |
16 | X11.24 | Сигнал АЛСН из КЛУБ |
№ вы хода |
Контакт | Сигнал |
---|---|---|
1 | X12.17 | Резерв |
2 | X12.18 | -/- |
3 | X12.19 | -/- |
4 | X12.20 | -/- |
5 | X12.21 | -/- |
6 | X12.22 | -/- |
7 | X12.23 | -/- |
8 | X12.24 | -/- |
P.S. Вышеприведённые таблицы нуждаются в уточнении в связи с изменениями в схеме электровоза. Возможные несоответствия касаются только сигналов, приходящих на ЦМК (сигналы о срабатывании защит: от реле КА1-КА6, КА7, КА8 и т.д.)