ЭП1



Дискретные сигналы МСУД для ЭП1


Источник : 17.09.2015 waplav Технические особенности. Статьи.


Список входных и выходных дискретных сигналов для МПК1(2)



CS3
P3.3 P3.2 P3.1 P3.0
1 0 0 0



вхо
да
Контакт Сигнал
1 X16.1 Тормозной переключатель QT в состоянии «Рекуперация»
2 X16.2 Сигнал от САУТ на снятие тяги
3 X16.3 Переключатель S67 (S68) в положении «Авторегулирование»
4 X16.4 Отключен ТД1
5 X16.5 Отключен ТД2
6 X16.6 Отключен ТД3
7 X16.7 Отключен ТД4
8 X16.8 Отключен ТД5
9 X16.9 Отключен ТД6
10 X16.10 Включен тумблер ”Песок автоматически”
11 X16.11 Реверсивный переключатель QP-1 в положении «Вперёд»
12 X16.12 Реле контроля “0” или “П” включено
13 X16.13 Реле контроля сбора схемы KV-15 включено
14 X16.14 КМ в “0” или “П”
15 X16.15 КМ кабины 1 в “0”
16 X16.16 КМ кабины 2 в “0”


№ вы
хода
Контакт Сигнал
1 X17.1 Команда в ПЧФ на включение НЧ
2 X17.2 Сигнал в КЛУБ о тяге
3 X17.3 Сигнал в ЦМК о снятии импульсов (СИ)
4 X17.4 Включение песочниц
5 X17.5 Включение лампы “ДБ”
6 X17.6 Включение реле KV14
7 X17.7 Включение контакторов QT1
8 X17.8 Включение контакторов QT1



CS4
P3.3 P3.2 P3.1 P3.0
1 0 0 1



вхо
да
Контакт Сигнал
1 X16.17 Резерв
2 X16.18 Питание ВИП отключено
3 X16.19 Отключен ВУВ или КЗ в ВУВ
4 X16.20 Управление из кабины 1
5 X16.21 Управление из кабины 2
6 X16.22 КМ в положении ОП1– ОП3
7 X16.23 Сигнал от ЦМК на передачу данных
8 X16.24 Резерв
9 X16.25 Резерв
10 X16.26 Резерв
11 Резерв
12 Резерв
13 Резерв
14 Резерв
15 Резерв
16 Резерв


№ вы
хода
Контакт Сигнал
1 X17.9 Включение контактора КМ14 (В4)
2 X17.10 Сигнал в САУТ о рекуперации
3 X17.12 Включение реле KV21, KV22
4 X17.13 Сигнал в САУТ и КПД о тяге
5 X17.14 Включение контактора ОП1
6 X17.15 Включение контактора ОП2
7 X17.16 Включение контактора ОП3
8 X17.17 Сигнал в ЦМК об отключении высокого напряжения

Список входных и выходных дискретных сигналов для ЦМК



CS1
P3.3 P3.2 P3.1 P3.0
0 1 1 0



вхо
да
Контакт Сигнал
1 X10.1 Включён КМ-17 маслонасоса
2 X10.2 Включён КМ-10 маслонасоса на НЧ
3 X10.3 Реверсивный переключатель QP1 в положении «Вперёд»
4 X10.4 Включено KV63 – включения питания МПК-2
5 X10.5 Включена ПС
6 X10.6 Отключён ГВ (QF1)
7 X10.7 Включено реле РКЗ
8 X10.8 Разряд АБ
9 X10.9 Давление в ТЦ ? 0,11 МПа
10 X10.10 Отключено РН
11 X10.11 Отключена контактная сеть (du/dt > a) (от МПК)
12 X10.12 Аварийный разбор рекуперации с включением свистка
13 X10.13 Отключён вентилятор В1
14 X10.14 Отключён вентилятор В2
15 X10.15 Отключён вентилятор В3
16 X10.16 Отключён вентилятор В4


№ вы
хода
Контакт Сигнал
1 X12.1 Сигнал в МПК на передачу данных
2 X12.2 Включить KV90 – ЭПТ
3 X12.3 Включить KV91 – ЭПТ
4 X12.4 Включить KV63 – питание МПК2
5 X12.5 Включить KV23 – блокировка ГВ
6 X12.6 Резерв
7 X12.7 Резерв
8 X12.8 Резерв



CS2
P3.3 P3.2 P3.1 P3.0
0 1 1 1



вхо
да
Контакт Сигнал
1 X10.17 Отключён маслонасос или перегрев Тр-ра
2 X10.18 Включено реле РЗ
3 X10.19 Нет давления в ГВ (QF1)
4 X10.20 Включена НЧ вентиляторов В1, В2 или В3
5 X10.21 Контроль состояния реле КА12
6 X10.22 Реле КА12 отключено ( контроль состояния КА7)
7 X10.23 Реле КА7 отключено ( контроль состояния КА8)
8 X10.24 Реле КА8 отключено
9 X11.1 Управление из кабины 1
10 X11.2 Управление из кабины 2
11 X11.3 «Красный» из КЛУБ
12 X11.4 «Кр.Жёлт.» из КЛУБ
13 X11.5 «Жёлтый» из КЛУБ
14 X11.6 «Белый» из КЛУБ
15 X11.7 «Зелёный » из КЛУБ
16 X11.8 Контроль состояния реле КА11


№ вы
хода
Контакт Сигнал
1 X12.9 Резерв
2 X12.10 -/-
3 X12.11 -/-
4 X12.12 -/-
5 X12.13 -/-
6 X12.14 -/-
7 X12.15 -/-
8 X12.16 -/-



CS3
P3.3 P3.2 P3.1 P3.0
1 0 0 0



вхо
да
Контакт Сигнал
1 X11.9 Реле КА11 отключено (контроль состояния А6)
2 X11.10 Отключён компрессор МК1
3 X11.11 Нет давления масла в МК2
4 X11.12 Отключён компрессор МК2
5 X11.13 Перегрев Тр-ра или не включены вспом. машины
6 X11.14 Включено реле К2 отопления поезда
7 X11.15 Нет давления масла в МК1
8 X11.16 Устройство А6 отключено
9 X11.17 Круговой огонь в А12
10 X11.18 Круговой огонь в А11
11 X11.19 Отключено КА1- КА3
12 X11.20 Отключено КА4- КА6
13 X11.21 Отключён ГВ
14 X11.22 Резерв
15 X11.23 Сигнал из МПК для записи в кассету
16 X11.24 Сигнал АЛСН из КЛУБ


№ вы
хода
Контакт Сигнал
1 X12.17 Резерв
2 X12.18 -/-
3 X12.19 -/-
4 X12.20 -/-
5 X12.21 -/-
6 X12.22 -/-
7 X12.23 -/-
8 X12.24 -/-

P.S. Вышеприведённые таблицы нуждаются в уточнении в связи с изменениями в схеме электровоза. Возможные несоответствия касаются только сигналов, приходящих на ЦМК (сигналы о срабатывании защит: от реле КА1-КА6, КА7, КА8 и т.д.)

Другие публикации:

  1. Дискретные сигналы МСУД для 2ЭС4к, 2ЭС5к
  2. ПАМЯТКА ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЕ ПО РАБОТЕ С КОМПЛЕКСОМ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ КПД-3В
  3. Состав и назначение ячеек блока БЭЛ-У, БЭЛ-УП системы КЛУБ-У, УП
  4. ПЕРЕЧЕНЬ УСТРОЙСТВ КЛУБ-У, ПОДЛЕЖАЩИХ ОПЛОМБИРОВАНИЮ