1 Изменена уставка срабатывания автоматических выключателей АЕ 2541-110 В в цепях САУТ-ЦМ с 16 А, 2 I ном. на 10 А, 5 I ном.
2 В противопожарной системе внедрены пожарные извещатели ИПТ (вместо ИПК-ТУ).
1 Для изготовления венца зубчатой полумуфты передаточного механизма вместо стали 45 применена сталь 45ХН.
Исключен специальный упорный болт-фланец для крепления внутренней обоймы подшипника блока шестерен тягового редуктора.
Преобразователь частоты и числа фаз ПЧЧФ-120 заменен на ПЧФ-136.
В тяговом двигателе НБ-520В якорный подшипник 80-32138К2М заменен на 80-32138К3М.
В тяговом редукторе увеличены на 0,3 мм толщина зуба венца зубчатого колеса и на 0,25 мм толщина зуба шестерни.
Внедрена система управления торможением САУТ-ЦМ/485 (вместо САУТ-ЦМ).
Датчики путевой скорости ДПС-У в системе САУТ заменены на ДПС-У-5.
Датчики угла коммутации ДУК-4 заменены на ДУК-4-01 (в системе управления ВИП).
Радиостанция «Транспорт РВ-1» заменена на радиостанцию «Транспорт РВ-1.1М».
Во вспомогательных электродвигателях НВА-55 внедрены подшипники 70-2315КМШ с увеличенным радиальным зазором.
В пневматической схеме редуктор КР4 перенесен с импульсной магистрали на питательную.
На блоке тягового трансформатора введена клеммная рейка в цепях низковольтных проводов (для быстрого съема каркаса с разъединителями Р-45).
Вместо конденсаторов КЭК-0,5-38 в цепях вспомогательных машин применены конденсаторы КПС-0,5-38.
Исключен ограничитель перенапряжений ОПН-0,64 на обмотке собственных нужд тягового трансформатора.
Для исключения возможности включения в задней кабине электроплитки (для подогрева пищи) в ее цепи включены контакты блокировочных переключателей SA3, SA4.
1 В импульсной магистрали пневматической системы введен кран КН 74.
В цепи обмотки отопления тягового трансформатора вместо разрядника РВКУ-3,3 применен ограничитель перенапряжений ОПН-II-3 УХЛ2.
Исключен ограничитель перенапряжений ОПН-0,64 на обмотке возбуждения тягового трансформатора.
1 Питание радиостанции «Транспорт РВ-1.1М» переключено на аккумуляторную батарею по двухпроводной схеме.
2 Из схемы управления исключены промежуточные реле KV31, KV33.
3 Внедрены лобовые стекла типа ОТИ-1052 со встроенным электрообогревом.
4 Введен обогреватель бака санузла (с одновременным введением реле KV77, плавкого предохранителя F18 и датчика температуры SK6).
5 Масленки для смазывания подшипников тягового редуктора заменены на трубки.
6 Введен лючок для прохода шланга слива масла из тягового трансформатора.
7 Заменен кран вспомогательного тормоза типа 214 (215) на кран усл. № 254.
8 В шкафу питания ШП-21 электромагнитный контактор МК-8 заменен на контактор МК-8-01.
9 В блоке мотор-компрессора пальцевая муфта заменена на баллонную.
1 Снижена уставка токового реле типа РТ-269 (обозначение КА8) с 600 А до 500 А (для повышения защищенности обмотки отопления тягового трансформатора).
2 Внедрен электронный скоростемер КПД-3В вместо механического скоростемера 3СЛ2М-150П.
3 Исключен блок управления гребнесмазывателями во второй кабине.
4 В цепи управления тяговыми двигателями исключено промежуточное реле KV16 и изменено управления реле KV11- KV13.
5 В цепи управления клапанами песочниц вместо контактов реле KV85 введен релейный выход скоростемера КПД-3В, замыкающий цепь клапанов песочниц при скорости выше 10 км/ч.
6 Автоматические выключатели (обозначение SF58, SF59) АЕ 2541-10 ХЛ2 110 В, 16 А, 5 I ном.и фильтр ПФ-678 заменены на выключатели АЕ 2541-10 ХЛ2 110 В, 5 I н и фильтр ПФ-857 (в цепи скоростемера КПД-3В).
Крепление валиков гидродемпферов выполнено с использованием корончатых гаек со шплинтами (вместо гаек и пружинных шайб).
2 В цепях ослабления поля тяговых двигателей применены пневматические контакторы ПК-9А и ПК-10А.
3 Снижено сечения монтажных проводов в цепи индуктивных шунтов со 185 мм2 до 150 мм2.
4 Уменьшен расчетный ток контактов разъединителя в цепи обмотки возбуждения до 630 А.
5 В переключателе собственных нужд применены контактные элементы на ток 630 А.
1 Исключен нижний ряд жалюзи на стенках кузова (вентиляционных систем МВ1 и МВ2).
2 Увеличено усилие контрольной спрессовки зубчатой полумуфты с торсионного вала до 90 тс (вместо 50 тс).
3 Увеличено усилие контрольной спрессовки фланца резино-кордной муфты с вала блока шестерен с 50 тс до 70 тс.
4 Конденсаторы вспомогательных электродвигателей перенесены из компрессорного помещения под блок аппаратов 12.
5 В тяговом двигателе НБ-520В применены пальцы кронштейнов щеткодержателей по черт. 5ТС.277.009 (вместо пальцев по черт. 5ТС.277.018).
6 Исключены блоки диодов в цепях сигнализации цепей управления.
1 В цепях скоростемера КПД-3В введены автоматические выключатели обозначение SF81, SF82 (АЕ2541-10 110 В, 5 А, 5 I н) и SF85, SF86 (АЕ2541-10 110 В, 5 А, 2 I н).
2 Повышена уставка датчика-реле SK9 тягового трансформатора с минус 15 0С до 0 0С.
3 Блок контроля бдительности машиниста ТСКБМ-К перенесен на сторону машиниста.
1 Применена двухпроводная схема питания вспомогательных машин от сети депо.
2 Внедрена защита блока балластных резисторов с помощью реле напряжения.
3 Исключен опорный изолятор 25 кВ для установки фильтра радиопомех.
1 Приемо-контактирующее устройство блока МСУД (кассета памяти) заменено на блок ПКБ.
2 В кабине машиниста введен шкаф для установки оборудования скоростемера КПД-3В.
1 Исключены цепочки RC, подключаемые к тяговым обмоткам тягового трансформатора.
2 Ограничитель перенапряжений в цепи отопления поезда перенесен на блок тягового трансформатора (из отсека вентилятора МВ3).
1 Введен кран для облегчения запуска вспомогательного компрессора.
2 Применен разъем, исключающий нарушение полярности при включении в сеть питания холодильника ХТЭП-9,2.
3 На лобовой части кабины нанесена надпись «21 вагон».
1 В цепь обмотки отопления тягового трансформатора введено электротепловое токовое реле ТРТ -113 РУЗ (обозначение КК23) для защиты от длительной перегрузки.
2 Введены автоматические выключатели «Цепи диагностики» и Датчики скорости» (обозначение SF88, SF89).
3 Уравнительный резервуар емкостью 55 л заменен на 85 л.
4 Внедрена схема поочередной работы компрессоров (независимо от направления движения электровоза).
5 Контактор цепи отопления поезда ПК-5А (обозначение К2) заменен на ПК-5А-03.
6 Введены подножки под кабиной для эвакуации локомотивной бригады при пожаре.
7 Исключено пневматическое устройство УПН-3 (обозначение У36).
1 Обеспечен вывод информации на дисплей МСУД и в съемные кассеты памяти о срабатывании токовых защит силовых цепей электровоза. Для чего установлена панель гальванической развязки ПГР-888 (обозначение А70), предохранитель на 5А (обозначение F35) заменен на предохранитель на 0,16 А (обозначение F5).
2 Внедрен блок СПН-ЭПТ-М (ЗАО «Нейроком») для питания цепей электропневматического тормоза (вместо блока управления БУ-ЭП, преобразователя ПТ-ЭПТ-50МУ2, фильтра типа Ф-ПТУ2 производства Харьковского электромеханического завода).
3 Увеличен номинальный ток автоматических выключателей в цепи ЭПТ (обозначение SF45, SF46) с 10 А до 16 А.
4 Из цепей ЭПТ исключены выключатели (обозначение SF71, SF72), контактор (обозначение КМ30), дроссель (обозначение Д50), предохранитель (обозначение F30), резистор (обозначение R30), тумблер (обозначение S146), панель диодов (обозначение U67,U97). Амперметры со шкалой 0-10А (обозначение РА11, РА12) заменен на 10-0-10 А.
1 В блоке компрессора электродвигатель НВА-55 заменен на электродвигатель НВА-22. В связи с этим исключен конденсатор обозначение С106 (типа КПС-0,3-38).
2 Блок 4 и шкаф питания ШП-21 сдвинуты в сторону кабины на 50 мм (для улучшения входа в высоковольтную камеру).
3 Введена пропитка в компаунде ВЗТ-1 главных и добавочных полюсов тягового двигателя НБ-520В.
4 Введена пропитка в компаунде ВЗТ-1 обмоток статора электродвигателей НВА-55 и НВА-22.
1 Источник питания локомотивной электронной аппаратуры ИП-ЛЭ-50/600 мощностью 600 Вт заменен на источник питания ИП-ЛЭ-50/800 с мощностью 800 Вт.
1 В схеме скоростемера КПД-3В ограничитель напряжения ПОН-386 (обозначение А53) заменен на панель фильтра ПФ-446. Блок согласования и контроля (обозначение А49) заменен на модуль гальванической развязки датчиков Л178 СК МГРД СК2.
2 Введены теневые шторы на боковых окнах кабины (для исключения засветки дисплея МСУД и сигнальных индикаторов и измерительных приборов).
3 Введено ограничение числа повторных включений главного выключателя при срабатывании токовых реле защиты тягового трансформатора
1 Холодильник ХТЭП-9,2 заменен на холодильник-сумка термоэлектрический переносной «Вояж» модель ХТП-1802.
1 Упрощена схема управления. Исключены промежуточные реле KV18, KV25 и КV40, реле времени КТ7, автоматические выключатели SF15, SF16, SF17, SF18? SF23, SF24, SF31, SF32, SF33 и SF34. Контактор ПК-10А-02 заменен на ПК-10А-03 (обозначение К1), реле времени РЭВ-300 заменено на РЭВ-301 (обозначение КТ1).
2 Токовое реле КА8 (защита обмотки отопления тягового трансформатора) из блока 4 перенесено в трансформаторный отсек.
1 Усилена крышка люка над трансформаторным отсеком (для исключения изломов швеллеров в районе установки главного выключателя).
2 В цепях регулирования яркости ламп освещения измерительных приборов вместо потенциометров П-90 применены резисторы ППБ.
1 Вместо трехфазного кондиционера внедрен двухфазный кондиционер КТГ-Э-3У1 (Краматорского завода).
1 В цепи индикатора «РН» блока сигнализации БС-117 введен блок/контакт панели напряжения ПРН-318-01 (обозначение А1) для контроля запуска вспомогательных машин
1 Усилено крепление аэрозольных генераторов МАГ-13 в высоковольтной камере.
2 Изменена уставка срабатывания датчика-реле температуры ТАМ-103-02 (обозначение SK9) тягового трансформатора с 0 0С на минус 15 0С.
3 Вместо переключателя ПН-16 (обозначение Q6) применен переключатель ПН-19 стоечной конструкции.
4 Вместо разъединителя Р-26 (обозначение Q7) применен разъединитель Р-28 стоечной конструкции.
5 Трансформатор тока Т4 (цепь обмотки отопления поезда) перенесен с блока 4 в трансформаторный отсек
6 Введена регулируемая страховочная рамка подвески тягового редуктора.
1 В цепи управления компрессорами промежуточное реле РП-280 (обозначение RV53) заменено на реле времени РЭВ-597 (обозначение КТ7) для обеспечения четкой поочередности работы компрессоров.
1 Усилено крепление аэрозольных генераторов МАГ-4 в проходном коридоре.
2 Смазка ТАП в системе гребнесмазывания заменена на смазку «Химеко»
3 Бачок для жидкости (для обмыва лобовых окон) выполнен из коррозионно-стойких сталей.
4 В панели управления ПУ-288 (выпрямительная установка возбуждения ВУВ-118 установлен предохранитель на 3.15 А.
1 Электроплитка для подогрева пищи типа «Нева-80» заменена на плитку типа ЭПЧ1-0,8/135.
2 Введен выносной динамик Д-ЛБПП (обозначение ВА5, ВА6) в системе САУТ-ЦМ/485.
3 Внесены изменения в кулачковый контактор КЭ-153 (для исключения излома шунта).
1 Установлены счетчики электроэнергии типа СЭТ1-1 вместо счетчиков Ф-442.
1 Внедрена система КЛУБ-У
2 Вместо блока управления гребнесмазывателем АГС 8-10М2-2 исп. 20-Г-87 установлен блок АГС 8-10М2-2 исп. 20-Э-87.
3 Усилен механизм фиксации зеркал заднего обзора.
4 Усилено крепление подножки для входа в электровоз (в районе люлечного подвешивания).
5 Введена распорная втулка в тормозной системе тележки (для исключения выпадения марганцовистых втулок из кронштейнов подвески).
6 Электродвигатель типа ДМК-1 привода вспомогательного компрессора заменен на двигатель типа П22К
7 Клапан обмыва лобовых окон перенесен с боковой на торцевую стенку кабины машиниста.
1 Введен контроль прочности посадки шестерен на вал блока шестерен тягового редуктора (крутящим моментом 2,2 тс.м).
1 Введена отделка тонколистовым металлом внутренних поверхностей шкафов в кабине машиниста
2 В шкафу кабины предусмотрено место для хранения средств индивидуальной защиты.
3 Увеличен размер окна под подвижный контактом и введены овалы в неподвижном контакте в выключателе ВБ-8.
4 Внедрена тормозная колодка, рекомендованная ВНИИЖТ (по чертежу 44-2.87)
5 Введен контроль в эксплуатации уровня смазки в зубчатой муфте приводного механизма.
6 Произведена перегруппировка автоматических выключателей на блоке А63 (вместе сгруппированы автоматы, включающие обогреватели в зимнее время).
7 Пробка и штуцер резервуара для обмыва лобовых окон выполнены из коррозионно-стойкого материала
1 Введены металлопластовые листы для обшивки потолка кабины (вместо бумажно-слоистого пластика)
2 Под печами в кабине машиниста установлен металлический лист и негорючий изоляционный материал (асбест) толщиной 15 мм.
1 Введена опрессовка усилием 5 тс и пропитка эпоксидным компаундом катушек сглаживающего реактора РС-38.
2 На контакторе ПК-5А (цепь топления поезда) введен удлиненный стержень (стойка) и дополнительный изолятор на стержне (для повышения изоляционной прочности).
3 Введены маслосъемные каналы на центре зубчатого колеса (для обеспечения спрессовки с оси колесной пары
4 Введены дополнительные распорные втулки в тормозной системе (для исключения самопроизвольной спрессовки марганцовистых втулок в кронштейнах подвески).
5 Изменена установка изолированного кронштейна для подвески головок тормозной магистрали (для исключения перегиба рукавов).
6 Введена контроль (сигнализация) наличия сжатого воздуха в тормозных цилиндрах каждой тележки.
7 Установлен трансформатор ТО-127 для гальванической развязки нагревателей санузла, компрессоров, главного выключателя.
8 Увеличен номинал плавкой вставки с 25 А на 35 А в цепи электродвигателя вспомогательного компрессора.
1 Введена дополнительная изоляция катушек сглаживающего реактора РС-38.
2 Внедрены корончатые гайки со шплинтом для исключения самопроизвольного откручивания гайки поршня привода реверсивных и тормозных переключателей.
3 Увеличен размер смотрового лючка на верхнем корпусе тягового редуктора.
4 Внесены изменения в конструкцию блока шестерен тягового редуктора:
- введен единый посадочный диаметр для шестерен 132 мм;
- увеличен на 0,02 натяг посадки шестерен на вал.
5 Введено маслопереливная пробка на нижнем корпусе тягового редуктора.
6 В тяговом двигателе НБ-520В пружинные шайбы болтов крепления лабиринтных колец якорных подшипников заменены на плоские планки на два болта попарно (для предотвращения ослабления болтов).
7 В тяговых двигателях и вспомогательных машинах применена смазка «Буксол» (вместо смазки ЖРО)
8 Внедрены аккумуляторы НК-125П (с пластмассовыми корпусами) вместо аккумуляторов НК-125 с металлическими корпусами).
1 Введена задержка на 1 мин на отключение электродвигателя вентилятора МВ4 после окончания режима рекуперации (для исключения перегрева блока балластных резисторов)
2 Для питания МСУД установлен источник стабилизированного напряжения ИП-ЛЭ-50-800 (схемное обозначение А53).
3 Для упрощения схемы питания МСУД установлен контактор МК-72 (КМ63) вместо реле РП-280 (КV63).
1 Введена спасательная веревка для эвакуации из кабины машиниста при аварии.
2 Введена дополнительная бандажировка катушки дросселя подавления помех (для повышение электродинамической стойкости при коротких замыканиях).
3 Введено шунтирующее устройство на удерживающей катушке главного выключателя (для снижения уровня коммутационных перенапряжений).
1 В узлах ходовой части (буксы, узлы тормозной системы) применена смазка «Буксол» (вместо ЖРО).
1 Введен радиус закругления на заходном конусе оси колесной пары.
2 Сняты циковки на отверстиях соединительного фланца разъема верхнего и нижнего корпусов тягового редуктора.
3 Увеличен диаметр крепежных отверстий большой горловины корпуса тягового редуктора.
4 Сняты циковки на большой горловине тягового редуктора
1 На компрессоре ВУ-3,5/10-1450 применен датчик давления масла типа ДЕМ 105-01.
1 Герметик УМС, используемый в тяговом редукторе для герметизации узлов соединений, заменен на герметик «Полисил».
2 Введены резьбовые выжимные отверстия на крышках блока тягового редуктора.
3 Уставка автоматического выключателя SF87 «Блок индикации» увеличена с 2А до 5А.
4 Введено ограничение допустимого числа повторного включения главного выключателя при срабатывании защитных аппаратов (через блок МСУД).
5 Толщина гетинаксовой прокладки на реакторе РС-38 увеличена до 15 мм.
6 В узлах крепления гидродемпферов смазка «Буксол» заменена на графитовую смазку УСсА.
1 Сняты циковки на опорах подшипников блока шестерен тягового редуктора.
2 Исключены маслосъемные каналы на центре зубчатого колеса тягового редуктора.
1 Введены реле KV85 и KV16 для исключения подсыпки песка при экстренном торможении ниже 10 км/ч и включении второй ступени торможения при скорости выше 60 км/ч.
2 Внедрены цельные наклонные тяги (для продольной связи тележек с кузовом электровоза).
3 На гидродемпферах, используемых в ходовой части, внедрены фторопластовые кольцевые уплотнения (вместо резиновых колец).
4 На сглаживающем реакторе РС-38 гетинаксовые клинья заменены на текстолитовые.
1 Блок питания кондиционеров БПК-245 заменен на БПК-044.
1 Изменена конфигурация и увеличена длина призонных болтов для соединения венцов с центром зубчатого колеса тягового редуктора.
2 Контакты реле КV23 в цепи катушки реле КV15 и контактора КМ 63 заменены на контакты реле КV22, а контакты реле КV22 в цепи катушек контакторов КМ41 и КМ42 и удерживающих катушек быстродействующих выключателей ВБ-8 заменены на контакты реле КV23.
1 Увеличена уставка срабатывания выключателя SF5 c 16 А, 2 I ном. до 25 А, 5I ном.
1 Исключено промежуточное реле KV17.
2 Введена подача информации в МСУД о срабатывании токовых реле КА1-КА6 (защита тяговых обмоток трансформатора) через панель гальванической развязки А70.
3 Внедрена подача информация в МСУД о срабатывании реле КА7, КА8, КА11, КА12 через панель резисторов ПР-498.
4 Введена панель диодов ПД-499 для обеспечения питания МСУД от двух выходных каналов источника питания ИП-ЛЭ-50/800.
5 Перенесены выпрессовочные отверстия на крышках блока шестерен тягового редуктора.
6 Увеличена площадка на крышках букс под болты.
1 Внедрен тормозной цилиндр усл. № 627 с вилкой и кронштейном под ручной привод.
1 Вилка тормозной тяги тележек выполнена со сваркой в нахлест (вместо стыковой сварки).
1 Реле токовое РТ-253 (обозначение КА11) заменено на РТ-252.
2 Изменена уставка автоматического выключателя SF5 (25 А, 5 I ном. на 25 А, 10 I ном.).
1 Снята циковка на большой лабиринтной крышке опорного подшипника тягового редуктора.
1 Введена фаска на опорной поверхности гайки крепления наклонных тяг к тяговому кронштейну на раме кузова (системы продольной связи тележек с кузовом).
1 Усилен верхний корпус редуктора тяговой зубчатой передачи в узле крепления шарнира подвески редуктора.
1 Внедрен кабель штепселя МВС - Ш185/4.25 - 400/800 в брезентовом защитном рукаве (цепь отопления поезда).
1 В автосцепном устройстве пружинный поглощающий аппарат типа Ш-6-ТО4У-120 заменен на поглощающий аппарат РП-5 (с резинометаллическими элементами).
1 Внедрены боковые окна кабины машиниста с электрообогревом.
1 Внедрен тяговый трансформатор ОНДЦЭ-5700/25 с применением «коротких» секций радиаторов типа ВП-0,5 (вместо секций радиаторов типа ВП-1,2).
1 В системе САУТ-ЦМ/485 блок электроники и коммутации типа БЭК-САУТ-ЦМ/485 заменен на блок типа БЭК2-САУТ ЦМ/485.
1 Вместо комплекта аппаратуры КЛУБ-У исп. 36 внедрена аппаратура КЛУБ-У исп. 37.
1 Исключен смотровой лючок на нижнем корпусе тягового редуктора.
2 Для повышения долговечности уменьшен боковой зазор в зубчатой муфте до 0,4 мм.
3 Из системы управления токоприемниками исключен пневматический выключатель управления ПВУ-5 (обозначение SP5).
4 Установлены дополнительные изоляционные прокладки под скобы крепления проводов цепи отопления поезда.
5 Тяговый двигатель НБ-520:
- введено дополнительное лабиринтное уплотнение между втулкой якоря и подшипниковым щитом с противоколлекторной стороны (для снижения вероятности попадания смазки из якорного подшипника на лобовые части якоря);
- уменьшены зазоры в лабиринтных уплотнениях якорных подшипников.
1 Уменьшена толщина зубьев тяговой зубчатой передачи: шестерни до 14,8 мм, венца зубчатого колеса - до 15, 2 мм.
2 Увеличена жесткость подшипниковых щитов электродвигателей НВА-22 и НВА-55.
3 Повышена жесткость каркаса и введено дополнительное крепление каркаса блока вентилятора МВ4 к раме кузова (для улучшения работы подшипников электродвигателя НВА-55).
4 Усилена конструкция фиксатора зеркал заднего обзора.
5 В напорной магистрали компрессоров вместо резинометаллических рукавов применены металлорукава типа ВД 101СГ (изготовитель «Союзнихром» г. Москва).
6 Снижено давление в тормозных цилиндрах (с учетом снижения начальной скорости при экстренном торможении до 120 км/ч).
1 Для повышения точности изготовления венцов зубчатых колес введен бурт шириной 15 мм и высотой 0,5-1,5 мм (с внутренней стороны венца на диаметре 650 мм).
2 Изменена конфигурация спускной трубы для исключения попадание конденсата на гидродемпфер и торцевой токосъемник 4-ой колесной пары (при продувке резервуаров).
3 Увеличить диэлектрическую прочность прокладок под импульсные трансформаторы в кассете БФИ-818.
4 В цепях сигнализации электропневматического тормоза применены светодиодные коммутаторные лампы типа СКЛ-12 ( вместо ламп накаливания РН60-4,8).
5 На блоке тягового трансформатора панель для установки трансформаторов напряжения выполнена металлической вместо гетинаксовой (для снижения объема горючих материалов).
6 В чертеж зубчатого колеса тягового редуктора введено требование о недопущении зазоров между центром зубчатого колеса и зубчатыми венцами.
1 На пульте помощника машиниста установлен индикатор заряда аккумуляторной батареи и введена информация на блок индикации МСУД о величине тока в цепи батареи.
1 Увеличена высота ребер жесткости на корпусах букс колесных пар и введены радиусные закругление кромок ребер.
1 Внедрен блок диодов с принудительным охлаждением (диодные «пробки» в цепи якорей тяговых двигателей в режиме рекуперации).
1 Проверка прочности конусных соединений резинокордной муфты на тяговом редукторе и на торсионном валу тягового двигателя осуществляется через три часа после запрессовки (вместо 6 часов) с одновременным исключением предварительных запрессовок.
2 На гидродемпферах внедрены заводские таблички повышенной долговечности.
1 Внедрена маркировка ударным способом заводского номера и типа на гидродемпферах условный номер 678.