ЭП1         фото


SP15, SP16

Назначение

Датчик давления масла в компрессоре. Влияет на сигнальный светодиод ДМ и информацию на дисплее.

Схема

SP15 (Компрессор 1)
Н273Н401Сигнализация, светодиод ДМ1
SP16 (Компрессор 2)
Н277Н402Сигнализация, светодиод ДМ2

Состояние

Замкнут при отсутствии давления масла
Размыкается при давлении 0,8 атм

Расположение

Компрессор

Примечание

При нормальной работе датчика и компрессора запуск компрессора сопровождается кратковременным загоранием ДМ. Обусловлено это тем, что изначально на датчик не подаётся питания, далее при запуске питание подаётся, но после раскручивания создаётся давление и датчик отключает светодиод.
Если ДМ горит постоянно при работе компрессора, это сигнализирует о недостаточности масла в компрессоре или неисправности датчика.

Сменить SP16

Обязательная смена SP16 необходима, когда через него выливатся масло из компрессора. Маркировка клемм контактов (исполнение 1)
1
2
3
Изначально при неподключенном к источнику давления датчике контакты 1-2 замкнутые, контакты 1-3 разомкнутые. При срабатывании от давления наоборот.

Маркировка в разъёме (исполнение 2)
1
3 2