WindowVectorOutput()
Синтаксис
VectorOutputID = WindowVectorOutput(#Window [, Unit])
Описание
Возвращает идентификатор "OutputID" указанного Окна, необходимый для выполнения на нём операций Векторной графики.
Параметры
#Window Номер (внутренний для Purebasic), идентифицирующий указанное Окно. Unit (дополн.) Определяет единицу измерения, используемую для измерения расстояний на рисунке. Единицей измерения по умолчанию для Окна является - #PB_Unit_Pixel. #PB_Unit_Pixel : Значения измеряются в пикселях (или точках в случае принтера) #PB_Unit_Point : Значения измеряются в точках (1/72 дюйма) #PB_Unit_Inch : Значения измеряются в дюймах (25,4 миллиметров) #PB_Unit_Millimeter: Значения измеряются в миллиметрах (0,039 370 дюйма)
Возвращаемое значение
Возвращает идентификатор "OutputID" указанного Окна, для выполнения на нём операций Векторной графики. Это значение должно быть передано непосредственно в функцию StartVectorDrawing(), чтобы начать операцию рисования. После вызова функции StopVectorDrawing(), текущий OutputID становится недействительным, поэтому каждый последующий запуск функции StartVectorDrawing() требует нового вызова WindowVectorOutput().
Комментарии
Отрисованное в Окне содержимое стирается всякий раз, когда Окно или его часть перекрывается другим Окном, выходит за пределы экрана или когда Окно скрывается или сворачивается. Чтобы поддерживать вид отрисованного содержимого, его нужно перерисовывать после каждого события #PB_Event_Repaint. Более удобная альтернатива - рисовать содержимое посредством функции ImageVectorOutput() и отображать как ImageGadget() в Окне приложения, и если нужно, обновлять с помощью функции SetGadgetState(). При таком способе все необходимые обновления обеспечит ImageGadget().
См. также
StartVectorDrawing(), WindowOutput()
Поддерживаемые OS
Все