CreateText3D()
Синтаксис
Result = CreateText3D(#Text3D , Caption$ [, Font$ , Scale , Color])
Описание
Создает новый 3D-текст. Для отображения 3D-текст должен быть связан с Узлом (Node) или Сущностью (Entity).
Параметры
#Text3D Номер для идентификации нового 3D-текста. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически. Caption$ Текст для отображения. В последствии он может быть изменен с помощью Text3DCaption(). Font$ (дополн.) Имя используемого шрифта. Например,"StarWars"
Этот Шрифт должен присутствовать в директории PureBasic\Examples\3D\Data\fonts\ и быть описан в файле proper-definitions.fontdefScale (дополн.) Коэффициент масштабирования применяемый к шрифту, он будет использоваться как множитель изначального размера шрифта.
- коэффициент масштабирования 1.0 не повлияет на размер шрифта.
- коэффициент масштабирования 2.0 удвоит размер шрифта.
- коэффициент масштабирования 0.5 позволит уменьшить шрифт вдвое.
Color (дополн.) Цвет (в формате RGBA()) используемый для вывода текста. Этот цвет впоследствии можно изменить с помощью Text3DColor().
Возвращаемое значение
В случае успеха возвращает ненулевое значение, в противном случае 0. Если 3D-текст с таким Номером (#Text3D) уже существует, он удаляется и заменяется новым.
Если в качестве параметра #Text3D использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращен сгенерированный Номер.
См. также
FreeText3D()
Поддерживаемые OS
Все