AddStaticGeometryEntity()
Синтаксис
AddStaticGeometryEntity(#StaticGeometry , EntityID , x , y , z [, ScaleX , ScaleY , ScaleZ [, RotationX , RotationY , RotationZ [, RotationW , Mode]]])
Описание
Добавляет копию указанной Сущности (Entity) в создаваемую Статичную Геометрию (StaticGeometry).
Параметры
#StaticGeometry Номер идентифицирующий Статичную Геометрию. EntityID Идентификатор Сущности, копия которой будет добавлена в Статичную Геометрию. Корректный идентификатор 'EntityID' можно получить с помощью функции EntityID() x, y, z Позиция добавляемой копии Сущности в Статичной Геометрии. ScaleX, ScaleY, ScaleZ (дополн.) Коэффициент масштабирования, применяемый к добавляемой копии Сущности. RotationX, RotationY, RotationZ (дополн.) Новое значение наклона/поворота по осям 'x, y, z', применяемого к добавляемой копии Сущности. Значения зависят от выбранного режима. RotationW (дополн.) Новое значение 'w' применяемого к добавляемой копии Сущности (используется только с #PB_Orientation_Quaternion и #PB_Orientation_Direction). Mode (дополн.) Режим вращения. Этот параметр может быть одним из следующих значений: - #PB_Orientation_PitchYawRoll: 'вращ.X'(тангаж), 'вращ.Y'(рыскание), 'вращ.Z'(крен) применяются в этом порядке (по умолчанию). - #PB_Orientation_Quaternion : 'вращ.X', 'вращ.Y', 'вращ.Z', 'вращ.w' для значений кватернионов. - #PB_Orientation_Direction : 'вращ.X', 'вращ.Y', 'вращ.Z' для вектора направления и 'вращ.W' для вращения (крена).
Возвращаемое значение
Ничего.
Комментарии
Исходная Сущность не изменяется этой функцией и после добавления она может быть удалена.
Можно добавлять любое количество копий каждой Сущности.
После того как в Статичную Геометрию все Сущности будут добавлены, для её построения необходимо вызвать команду BuildStaticGeometry().
См. также
CreateStaticGeometry(), BuildStaticGeometry()
Поддерживаемые OS
Все