TransparentSpriteColor()
Синтаксис
TransparentSpriteColor(#Sprite , Color)
Описание
Изменяет Цвет, который для указанного Спрайта считается "прозрачным" (при отображении с помощью DisplayTransparentSprite()). Без применения этой команды, для спрайта будет применяться цвет, считающийся "прозрачным" по умолчанию, то есть чёрный (RGB(0,0,0,)).
Параметры
#Sprite Номер для идентификации Спрайта, для которого требуется изменить цвет считающийся "прозрачным".
Если вместо номера спрайта (#Sprite) использовать значение #PB_Default, то команда заменит цвет по умолчанию (чёрный) на указанный цвет, который становится новым "прозрачным" цветом по умолчанию. Он будет применяться для всех созданных или загруженных в будущем спрайтов, для которых не задан индивидуальный "прозрачный" цвет с помощью TransparentSpriteColor().Color Цвет (в формате RGB()) который будет использоваться в качестве "прозрачного" цвета.
Возвращаемое значение
Ничего.
Пример (фран.)
InitSprite() OpenScreen(800,600,32,"Sprite") LoadSprite(0,#PB_Compiler_Home +"Examples/Sources/Data/Geebee2.bmp") DisplaySprite(0, 50, 160) DisplayTransparentSprite(0, 200, 160,128) DisplayTransparentSprite(0, 350, 160,128,RGB(255,0,255)) DisplayTransparentSprite(0, 500, 160,0,RGB(255,0,255)) DisplayTransparentSprite(0, 500, 160,255,RGB(255,0,255)) TransparentSpriteColor(0, RGB(255,0,255)) DisplaySprite(0, 50, 360) DisplayTransparentSprite(0, 200, 360,128) DisplayTransparentSprite(0, 350, 360,128,RGB(255,0,255)) DisplayTransparentSprite(0, 500, 360,0,RGB(255,0,255)) DisplayTransparentSprite(0, 500, 360,255,RGB(255,0,255)) FlipBuffers() Delay(6000)
См. также
DisplayTransparentSprite(), RGB()
Поддерживаемые OS
Все