SpriteDepth()
Синтаксис
Result = SpriteDepth(#Sprite)
Описание
Возвращает глубину цвета указанного Спрайта.
Параметры
#Sprite Номер идентифицирующий Спрайт, глубину цвета которого требуется узнать.
Возвращаемое значение
Глубина цвета указанного Спрайта.
Пример (фран.)
InitSprite() OpenScreen(800,600,32,"Пример 32-битный OpenScreen") ;Спрайт цель 32-битный, потому что экран 32-битный. CreateSprite(0,100,100) StartDrawing(SpriteOutput(0)) Circle(50,50,49,RGB(255,255,0)) Circle(50,50,40,RGB(0,255,0)) Circle(50,50,30,RGB(0,255,255)) Circle(50,50,20,RGB(0,0,255)) Circle(50,50,10,RGB(255,0,0)) StopDrawing() ;Отображение цели DisplaySprite(0, 500, 200) ;Выводит текст на экран (без спрайта). StartDrawing(ScreenOutput()) DrawText(50, 250, "Глубина цвета спрайта : " + SpriteDepth(0) + " бит.") StopDrawing() ;Теперь, когда все рассчитывается и отображается в невидимом буфере, ;Мы инвертируем буферы, чтобы сделать сцену видимой на экране. FlipBuffers() Delay(5000)
См. также
SpriteWidth(), SpriteHeight()
Поддерживаемые OS
Все