CreateRibbonEffect()
Синтаксис
Result = CreateRibbonEffect(#Effect , MaterialID , NbChains , NbElements , Length)
Описание
Создает новый Эффект типа "шлейф".
Для визуализации созданный Эффект должен быть добавлен к какому нибудь Узлу (Node) с помощью команды AttachRibbonEffect(). Добавленный Эффект можно скрыть с помощью команды HideEffect().
Параметры
#Effect Номер для идентификации нового Эффекта. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически. MaterialID Идентификатор Материала, используемого при создании этого Эффекта. Корректный идентификатор 'MaterialID' можно получить с помощью команды MaterialID(). NbChains Количество цепочек (нитей) шлейфа. Чем больше цепочек, тем точнее будет шлейф. NbElements Количество элементов в цепочке. Чем больше элементов, тем точнее будет шлейф. Length Максимальная длина шлейфа в единицах 3D-мира. По достижении данной длины, хвост шлейфа будет исчезать.
Возвращаемое значение
Возвращает ненулевое значение, если Эффект создать удалось, в противном случае - 0.
Если в качестве параметра '#Effect' использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращен сгенерированный Номер.
См. также
FreeEffect(), HideEffect()
Поддерживаемые OS
Все