PureBasic

CreateRibbonEffect()

Синтаксис

Result = CreateRibbonEffect(#Effect , MaterialID , NbChains , NbElements , Length)

Описание


Создает новый Эффект типа "шлейф".
Для визуализации созданный Эффект должен быть добавлен к какому нибудь Узлу (Node) с помощью команды AttachRibbonEffect(). Добавленный Эффект можно скрыть с помощью команды HideEffect().

Параметры

#Effect Номер для идентификации нового Эффекта. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически.
MaterialID Идентификатор Материала, используемого при создании этого Эффекта. Корректный идентификатор 'MaterialID' можно получить с помощью команды MaterialID().
NbChains Количество цепочек (нитей) шлейфа. Чем больше цепочек, тем точнее будет шлейф.
NbElements Количество элементов в цепочке. Чем больше элементов, тем точнее будет шлейф.
Length Максимальная длина шлейфа в единицах 3D-мира. По достижении данной длины, хвост шлейфа будет исчезать.

Возвращаемое значение

Возвращает ненулевое значение, если Эффект создать удалось, в противном случае - 0.
Если в качестве параметра '#Effect' использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращен сгенерированный Номер.

См. также

FreeEffect(), HideEffect()

Поддерживаемые OS

Все

<- CreateLensFlareEffect() - SpecialEffect Index - DetachRibbonEffect() ->