CreateLensFlareEffect()
Синтаксис
CreateLensFlareEffect(#Effect , CameraID , NodeID , BurstSize , HaloSize , HaloMaterialID , CircleMaterialID , BurstMaterialID)
Описание
Создает новый Эффект типа "блик объектива" для указанной Камеры.
При создании, блик объектива всегда прикрепляется к Узлу (Node) и будет отображаться автоматически в зависимости от позиции данного Узла относительно вида камеры.
Параметры
#Effect Номер для идентификации нового Эффекта. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически. CameraID Идентификатор Камеры, на которой будет применён данный Эффект, на другие камеры этот Эффект не подействует. Корректный идентификатор 'CameraID' можно получить с помощью функции CameraID(). NodeID Идентификатор родительского Узла, используемого для работы бликов объектива. Чтобы получить корректный 'NodeID', используйте NodeID(). BurstSize Размер вспышки блика, в единицах 3D-мира. HaloSize Размер ореола, в единицах 3D-мира. HaloMaterialID Идентификатор материала для ореола. Чтобы получить корректный 'HaloMaterialID', используйте MaterialID(). CircleMaterialID Идентификатор материала для кольца. Чтобы получить корректный 'CircleMaterialID', используйте MaterialID(). BurstMaterialID Идентификатор материала для вспышки блика. Чтобы получить корректный 'BurstMaterialID', используйте MaterialID().
Возвращаемое значение
Возвращает ненулевое значение, если Эффект создать удалось, в противном случае - 0.
Если в качестве параметра '#Effect' использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращен сгенерированный Номер.
См. также
FreeEffect(), LensFlareEffectColor()
Поддерживаемые OS
Все