PureBasic

LoadSound3D()

Синтаксис

Result = LoadSound3D(#Sound3D , Filename$ [, Flags])

Описание


Загружает звуковые данные из файла и создаёт из них 3D-звук. Содержащийся в файле звук должен быть моно, так как стереозвук не позволяет позиционировать его в 3D-пространстве.

Параметры

#Sound3D Номер для идентификации нового 3D-звука. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически.
Filename$ Имя файла в формате WAV или OGG, содержащего звуковые данные.
Flags (дополн.) Этот параметр может быть следующим значением:
  #PB_Sound3D_Streaming: активирует "потоковое воспроизведение" - систему для одновременной
           загрузки и воспроизведения, это значит, что в память не требуется загружать весь файл сразу.

Возвращаемое значение

Возвращает ненулевое значение, если 3D-звук создать удалось, в противном случае - 0. Если в качестве параметра #Sound3D использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращен сгенерированный Номер.

Комментарии

Звук не содержит своей позиции. Он может быть присоединен к Узлу (Node), чтобы иметь свою собственную позицию. 3D-звук воспроизводится относительно местоположения слушателя. Чтобы изменить положение слушателя, используйте команду SoundListenerLocate().

См. также

FreeSound3D(), IsSound3D()

Поддерживаемые OS

Все

<- IsSound3D() - Sound3D Index - PlaySound3D() ->